2010 год, 109 сил.
Разгонялся он всегда плохо :)
В общем сегодня километров 100 накатал, четверть бака сжег - нормально едет.
На 100-120 вообще хорошо.
ТРясло на низких оборотах. На 3-4к нормально.
Сегодня на любых нормально.
Отправлено 01 Апрель 2015 - 22:52
2010 год, 109 сил.
Разгонялся он всегда плохо :)
В общем сегодня километров 100 накатал, четверть бака сжег - нормально едет.
На 100-120 вообще хорошо.
ТРясло на низких оборотах. На 3-4к нормально.
Сегодня на любых нормально.
Bite my shiny metal ass!
Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:36
в общем у меня похожая проблема, на холостом стал замечать что машину трясет, троит. Прочитали ошибку - пропуски в 4ом цилиндре. Поменяли свечи, почистили инжектор. Вроде вначале хорошо было, потом постояла опять началось. Поменяли катушки 3его и 4ого цилиндра. Я отъехал и минут через 10 проблема опять повторилась, скинул клемму. Ездил где-то недели две-три. Опять началось. Грешу на катушку, но какая именно? вчера когда опять затроила выдергивал провода поочередно с катушек. Выдернул с 4ого вроде чуть больше троить даже стала. Вставил провод на место и где-то секунд на 10 мотор нормально работал. Вот грешу свечи, катушки или...может форсунка но не знаю
Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:45
Катушка скорее всего, пробег какой? Турбо или атмо?
Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:51
пробег 102700, ep6 атмосферник
Отправлено 08 Июнь 2015 - 14:23
очень часто меняют свечи а проблему перегоревших свечей нет, скорее всего в бензине выпал осадок и осел на свечах ( характерно для 95 и 98 бензинов в жару), поменял свечи - 15-20 минут и можно свечки заново менять. при этом что сдергивай катушки что не сдергивай - невозможно определить что и как работает..
выход либо ставить иридиевые свечи от турбо ер6 ( на атмосферниках идут платиновые), либо сливать полностью бак перед сменой свечей.
еще могла забится сеточка бензонасоса - обычно через 3-4 года, но может и раньше если залит был суррогат - надо открчивать бензонасос и смотреть состояние сетки
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 08 Июнь 2015 - 14:31
еще могла забится сеточка бензонасоса - обычно через 3-4 года, но может и раньше если залит был суррогат - надо открчивать бензонасос и смотреть состояние сетки
в бензине уверен 99,9%. Про сеточку тоже думал, но меня напрягает почему пропуски например в 4ом есть а 2-ой и 3-ий ошибок не выдают?разве сеточка бы так смогла накосячить?
Отправлено 08 Июнь 2015 - 19:31
чисто теоретически: если при подаче бензина идет пульсация давления то может быть недостаточно топлива в момент впрыска, но мало вероятно что пришлось бы только на 4 цилиндр...
а лексия что пишет?
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 08 Июнь 2015 - 23:33
Не может быть только одной ошибки по пропуску зажигания.
Все коды ошибок по впрыску?
Отправлено 08 Июнь 2015 - 23:45
м.б. цепь и механизм ГРМ? пробег ведь 100к должна цепь вроде бы к такому пробегу? еще может проблема в "ВАНОСЕ" (фазовариаторах)? а еще можно компрессию померить для очистки совести
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:19
вот с компрессии сразу начал, вообще всё просто замечательно, просто начитавшись всяких ужасов по косякам с головой и клапанами ее померили. Там всё ровно
по поводу ошибок - выдавал P0300, P0304, P1336, P1337
Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:36
Р0300 и Р0304 - это пропуски воспламенения - еще не факт что свеча не сработала, ( могла сработать или раньше или позже чем надо по факту, а это из-за ошибки датчика ГРМ) p1336 - Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах т.е. ошибка не в одном цилидре а она бродящаяя и 1337 - пропуск воспламенения в первом цилиндре - ошибки связанные с ГРМ, рекомендуется проверить цепь и фазовариаторы. если цепь в норме - могли уйти метки, т.к. валы там на конус это частое явление
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:37
цепь?вытянулась?тогда смысл вскрывать получается и мерить прогиб. проще сразу менять
Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:40
ну клапанную крышку снять и посмотреть это самое простое, еще можно натяжитель цепи проверить
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:42
получается дело не в электрике точно, да?
Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:43
есть в теории пара датчиков - на валах стоят - но лексия показала бы ошибку по датчикам
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:50
я вот тоже думаю, если бы цепь уж совсем плохая стала то столько бы датчиком показали бы ошибки по фазам. Есть предположение почему то по катушкам, ведь за 100 к они могли уж и устать.
Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:02
это не пропуск как таковой, это скорее разброс по фазам, при таких ошибках это говорит о проблемах синхронизации ГРМ - надо снять крышку выставить нулевую метку и посмотреть метки на валах...
чисто теоретически можно попробовать влить 98 бензин - там отклонения на зажигании меньше - может так статься что уйдет ошибка, это по личному опыту наблюдения за фазами через мультитроникс, но опять же если на наклейке бака есть разрешение на 98 бензин
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:12
Сергей, короче скину крышку и проверю метки на распредвалах, так?
Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:04
да так вернее продиагностируешь - заодно проверь натяжитель цепи.
кстати а мануал есть где чего смотреть а то ? а то вот у нас книга есть https://yadi.sk/i/vWmw2q_ThArv6
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:48
Виталя, у тебя 100 000 а ты ещё цепь с натяжителями не менял?
Год какой?