мы сливаем масло из КПП, при этом проверяем его состояниевот интересно и как они проверяют состояние? в хим лабу отдают чтоли?
#21
Отправлено 03 Апрель 2015 - 14:15
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#22
Отправлено 03 Апрель 2015 - 14:26
больше чем написано информации нет
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#23
Отправлено 03 Апрель 2015 - 14:29
На вкус.
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo
#24
Отправлено 03 Апрель 2015 - 14:43
я вчера оттуда забирал кабана и остался полностью доволен оказанными мне услугами
Вадим вчера делал там ТО и он напишет сам доволен он или нет)
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#25
Отправлено 03 Апрель 2015 - 14:54
Состояние масла они проверяют по цвету. Сказали, что совсем масло черное было.
#26
Отправлено 03 Апрель 2015 - 15:28
доволен я или нет, напишу через недельку)) пока, по ощущениям, лучше чем в Сервис Востоке)
#27
Отправлено 03 Апрель 2015 - 15:34
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#28
Отправлено 03 Апрель 2015 - 15:38
ответ про это дан
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#29
Отправлено 03 Апрель 2015 - 15:53
Сейчас звонил директор сервиса.
Говорит, что антифриз слили сняли радиатор (второй) помыли его, убрали загрязнение между радиаторами, поставили назад радиатор и залили антифриз. По-этому его уровень остался таким же.
Масло с коробки так же сливали, но решили не заливать старое и залили новое.
Я направил ему фотки первого радиатора. Посмотрим.
#30
Отправлено 03 Апрель 2015 - 15:53
Олеж, ты удовлетворен ответами?
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#31
Отправлено 03 Апрель 2015 - 15:55
В основном да. Как-то спокойнее стало что ли)
#32
Отправлено 03 Апрель 2015 - 15:58
хорошо!
для всех-всех, кто хочет дополнительную скидку в этом прекрасном сервисе пишите мне желаемую дату визита и я постараюсь вам помочь
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#33
Отправлено 03 Апрель 2015 - 16:24
масла они проверяют по цвету.у меня роботе вообще масло было прозрачное как слеза после 70к пробега - но примерзать оно от этого не перестало
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#34
Отправлено 03 Апрель 2015 - 16:54
масла они проверяют по цвету.у меня роботе вообще масло было прозрачное как слеза после 70к пробега - но примерзать оно от этого не перестало
Может то и правда слезы были, а не масло?)))
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.
#35
Отправлено 03 Апрель 2015 - 17:49
радиатор двигателя типа снялимгли и не отсоединять - снять только кондейный и потом заправить кондей обратно
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#36
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:19
После обращения Олега с моими вопросами, директор сервиса звонил мне несколько раз. Все вопросы решили (после звонка остались только вопросы с радиатором). В итоге я отогнал машину вчера в сервис на повторную проверку радиатора и замену прокладки клапанной крыжки. В обед прислали фотку и сказали, что радиатор действительно не нужно чистить.
IMG_2005.JPG 29,65К 0 скачиваний
Общее впечатление о сервисе, как ни странно, положительное. Спасибо клубу, как говорится.
#37
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:28
всегда пожалуйста!
рад быть полезным! (с) клуб
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#38
Отправлено 06 Май 2015 - 12:50
к сожалению, долгий и мучительный этап переговоров о создании на базе этого СТОА клубного сервиса завершился ни чем...
рекомендовать это место я больше не буду, каждый решает самостоятельно обслуживать машину здесь или нет!
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#40
Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:25
Сделала ТО, но я так и не поняла, в тот сервис я ездила или нет :)
И вот почему.
Позвонила я по телефону на сайте http://acperovo.ru и записалась на ТО на субботу.
В нужный день я утром оторвала себя от кровати и через некоторое время обнаружила, что вообще-то уже 9 утра и мне надо быть на месте, а я дома на Коломенской с кофе в руках. Первый раз за 29 лет такое.
Позвонила в сервис, мне вежливо сказали, что без проблем. Это им плюс.
Приехала на Кусковскую улицу, стала искать въезд, спросила у охранника у шлагбаума, где тут АЦ Перово - он не знает.
На сайте нет схемы проезда, по телефону то, что сказали, привело меня не к тому шлагбауму. В результате я дошла до дверей техцентра Экзис и внезапно оказалось, что это то, что нужно.
WTF? Как я должна была догадаться, что это одна и та же контора?
Посему огромное пожелание АЦ: сделайте на сайте к схеме проезда пояснение, ибо техцентров там в комплексе еще вагон. И напишите где-нибудь явно, какая там у вас вывеска.
Как было дальше:
мастер-приемщик вежливый и участливый, на все вопросы ответил, дал хорошие советы.
не надо было ездить по страшным территориям заводов или подземельям, не люблю такие места, потом еще пешком фиг оттуда выйдешь нормально к цивилизации. Тут же все рядом, а машину оставила на парковке и уехала по делам. Разве что минус в том, что от метро далеко нереально.
Периодически мне позванивали, спрашивали, будем ли ту или иную штуку менять итд,
Машину сдала где-то в 10 с небольшим, отзвонились, что скоро готово, часа в 2, кажется.
Проблема с нестабильностью двигателя (которая появилась совсем недавно), когда добавляешь газу, осталась. Соберусь и поеду к Максу на диагностику коробки и замену масла там.
В сервисе сказали, что с двигателем все ок.
Вывод: в общем мне понравилось - все вежливо, как-то ненапряжно, сдала - получила.Опыт у меня совсем небольшой и сравниваю я с Авророй в Домодедово, которая как-то не особо мне была.
Позырить заказ-наряд можно на картинке ниже.
И я так и не поняла, сделали они скидку или нет, и что за выгода там такая :)