На выходных посетил сей прекраснейший сервисный центр, собирался сделать то на 120тыс.
Хочу отметить вежливое отношение со стороны менеджеров, очень вежливые люди (в отличие от сотрудников некоторых других сервисных центров).
Объем работ, кроме самого ТО, был дополнен обслуживанием системы кондиционирования, заменой тормозухи, и проверкой натяжения цепи. Так же я попросил проверить радиатор на наличие загрязнения, так как подозревал, что он наглухо забит грязью.
Далее мне позвонил менеджер и рассказал, что моя машина очень плоха. А именно:
Сальник переднего привода коробки подтекает
Сочится масло из под клапанной крыжки
В топливном насосе тоже надо поменять прокладку
! Привернуть пыльник под бампером (который я сам ставил) за 600р
Заменить ремень генератора
Денег естественно не хватило, но сальник коробки надо было заменить полюбэ и его заменили (см. прикрепленный счет). Так же у меня была почти полная канистра масла для коробки, которую Антон мне оставил, я привез ее чтобы мне его долили до необходимого уровня.
Что в итоге имеем:
2015-03-28 19.32.50.jpg 77,66К 3 скачиваний
Все бы вроде ни чего, но вот что мне показалось странным:
Ребята снимали защиту картера, чтобы ее снять, надо снимать защиту пластмассовую и потом обратно ее прикрутить, зачем с меня за это 600руб брать, даже если учесть, что она была отвернута?
когда приехал домой, я не обнаружил в багажнике трансмиссионного масла, которое доливали. На мой звонок по этому поводу мне ответили, что масло в коробке было черное и пришлось все масло из канистры залить в коробку. Честно говоря, появилось ощущение, что скорости стали включаться четче, но все равно странно, почему бы не указать это в отчете?
Вечером обнаружил, что отходит заглушка из полупрозрачного пластика (стоит между прочим 2100руб) - сломаны защелки. Естественно по телефону меня вежливо послали на юх, т.к. это не имеет отношения к тех обслуживанию. Приклеил на супер клей. Не приятно.
2015-03-29 12.28.43.jpg 91,02К 0 скачиваний 2015-03-29 12.01.01.jpg 71,15К 0 скачиваний
Дальше. Можно ли проверить натяжение цепи не откручивая клапанной крыжки? Как я понимаю, это "поиск неисправности в системе впрыска" у меня отражено. Цепь на холодную очень уж сильно звенит (под нагрузкой) и в -20 тоже звенит.
И последнее. Радиатор. Только сегодня утром получилось посмотреть:
2015-03-30 09.22.44.jpg 43,25К 0 скачиваний 2015-03-30 09.23.03.jpg 83,07К 0 скачиваний
И это после чистки. Как я понимаю, в наших машинах 2 радиатора, может они имели ввиду второй, который, можно сказать идеальной чистоты, но какой в нем толк, когда воздух из первого не идет?