Компания PSA Peugeot Citroen намерена поменять структуру управления марками на российском рынке в целях сокращения расходов. Глава Citroen на нашем рынке покинет свой пост 1 апреля, а его обязанности возьмет на себя руководитель Peugeot в России.
Компания PSA Peugeot Citroen сократит затраты на управление марками на российском рынке. Глава Peugeot в России Фредерик Вюаран возьмет на себя обязанности руководителя Citroen на нашем рынке Жана-Луи Шамла, контракт которого истекает 1 апреля.
Представители дилеров Citroen уточнили, что о своем решении господин Шамла известил российских партнеров в середине марта. В письме он отметил, что его должность пока остается вакантной, а его функции будет выполнять господин Вюаран, пишет РБК.
Источник РБК, близкий к компании, уточнил, что объединение должностей — часть структурных изменений PSA во всем мире. Господин Шамла работает в России с начала 2011 года. Глава марки Peugeot начал работу в нашей стране в сентябре 2013 года. Представитель PSA в России пока не ответил на вопросы корреспондента «За рулем.РФ».
Официальный представитель марки Citroen в России Оксана Вершина подтвердила корреспонденту «За рулем.РФ» информацию о завершении контракта главы марки 1 апреля. «О дальнейших назначениях мы сообщим дополнительно», — сказала она.
Ранее ряд СМИ писали, что после ухода Opel и SEAT из России наш рынок могут покинуть и марки Peugeot и Citroen, однако в компаниях это не подтверждали.
Уже сообщалось, что совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi в Калуге сократит 40% работников на фоне резкого падения спроса на новые автомобили. Продажи Citroen в России в прошлом году упали на 31%, а Peugeot – на 38%, в то время как за первые два месяца 2015 года поставки этих французских марок обвалились на 80%.
Peugeot Citroen объединит управление марками в РФ для оптимизации расходов
#1
Отправлено 24 Март 2015 - 14:57
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#2
Отправлено 24 Март 2015 - 15:45
хммм, с их ценами сейчас я бы вообще за место 408 начал бы лучше 206 седан собирать.
потому что цены сейчас дикие, рынок не стабилен, ну сами посудите 208 с 1.6 и AL4 стоит 980 тыс! 1 млн короче.
Вы мне покажите человека который скажет что ну его нафиг брать новую тойоту короллу пойду куплю 208 со старым EP6 и престарелым автоматом!
и таже фигня с 408, 750 тыс это много за голый 408! Пежо в россии не ассоциируется с премиумом!
301 пежо не станет популярным на нашем рынке! да у него базовый вариант стоит 570 тыс, но блин это 1.2 двигатель! 72 лс !!! 15 секунд до 100 км/ч!
да тебе постоянно газ в пол надо будет держать что бы этот авто вообще трогался с места.
нужно что бы был автомобиль 1.6 более 100 лс пусть даже на ручке и что бы был как минимум там кондиционер и что бы стоимость 650 тыс сегодня!
тогда у пежо/ситроен поднялся бы спрос мгновенно!!!
а так сейчас всех автоваз сделает своих вестой, если она будет стоить в районе 550 с кондиционером, двигателем 1.6 и роботом, удачи... очередь за ней будет на пол года вперед. И я думаю надолго все забудут и про Пежо 301 и 408 и про Ситроен C-elysee.
#3
Отправлено 24 Март 2015 - 15:58
все вообще забудут про пежо и ситроен)
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#4
Отправлено 24 Март 2015 - 23:15
надолго все забудут и про Пежо 301 и 408 и про Ситроен C-elysee.я бы сказал навсегда)) особенно когда кроссовер хрей выйдет)))
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas