Дань я это вот к чему:
Все рано или поздно заражаются манией корчестроительства и тюнинга, заразится то заражаемся а вот толком объяснить с какой это целью нам надо в каие бюджеты все это выльется и насколько это безопасно врядли кто либо нам объяснял вовремя.
расскажу про себя образца начала 2000 - опыт вождения 2 года, первая лично своя машина, куча свободного времени, гараж и желание, плюс ко всему имеем довольно неушатаный рено твинго 75 кобыл, и желание делать девятки и гольфы, перво наперво был приделан " динамик аиринтайк", это когда воздухзабоник крепится на перднем бампере и под набегающим потоком создаётся избыточное давление, потом был прикуплен "нулевик", и заморочен выпуск, ощущения сразу прочуствовались в наборе до сотни 1,5 секунды, ( т.е. с 13 секунд до 11) - дальше пошли подвеску корчить - занижение -30мм, заказаны были eibach+koni - короче рулилось все это бодро, пока.... все это не повстречалось зимой с нашей действительностью - какието чинуши прикупили реагентов и полили ими дороги - в общем движуха опаснее катка, шипы не цепляются, скользяк опаснее льда липучка к слову тоже не цепляла там, и все это ознаменовалось встречей в тонеле ( пересечение ул Свободы - Волоколамское шоссе из центра), так вот как бы не рулилась машина, но при таких условиях это все бесполезно - драма заключилась в 8 оборотах внутри 2 рядов ( если кто ездил то помнит что тонель с изгибом) - к слову крутить начало на 80 км/ч, спасло только одно - что было поздно и тонель бым пустым - машину разбил несильно - но после этого случая 2 месяца за руль не садился, пытался разобратся как - так произошло и почему я такой "мастер-гонщик" не вытянул? Помог случай - довелось побывать на полигоне ФСБ и покататься по их "плите" еще то незабываемое мероприятие,и тут я понял всё! весь этот корчинг, занижение это все "развод для детей". для себя сделал несколько выводов:
1) машина не может и не должна быть универсальной - т.е. и для трека и для частной жизни
2) машина для частной жизни не должна быть очень низкой и иметь низкопрофильные покрышки ( тут опыт из другой истории но как нибудь потом)
3) если вы играли в NFS и Granturismo забудьте об игровом опыте - т.к. он не имеет ничего общего с рельностью и гонками, кроме названий трасс и автомобилей
4) машину для трек дня не построить из обычного хетча "в лоб" - её придется перестраивать координально, что иногда проще купить БУ Порш - поверьте у инженеров порша опыта и ресурсов больше чем у вас
тут еще можно привести 4-5 доводов но хватит и этих
поэтому Даня мой тебе совет еще раз взвесь все за и против, не стесняйся задавать глупых вопросов, ведь мы здесь чтобы помочь тебе.