Проходил ТО на 10 000 км (замена масла масла и фильтра) - нареканий нет, все вежливо и быстро.
А вот к малярно-кузовному отделу претензии есть:
Отправили меня по КАСКО покрасить капот (была глубокая царапина) и поменять лобовое стекло (словил камень от встречки). Ремонтировали оба элемента сразу, вся процедура заняла четыре дня. Начну с капота: покрасить должны были верхнюю(наружную) часть капота. При приемке авто после выполненных работ, нареканий не было ровно до того момента, пока я не открыл капот. Они покрасили снаружи но весь исцарапали с внутренней части... вообще весь.. При установки капота не заметить этого было просто не возможно, отсюда следует вывод о наплевательском отношении к своей работе и к клиенту в частности. В итоге покрасили еще и внутреннюю часть капота за один день.
Теперь, что касается ветрового стекла, при приемке никаких косяков в глаза не попалось. Спустя 2-3 недели, начав мыть машину, обратил внимание на VIN номер под лобовым стеклом: первые три знака номера практически отсутствуют и прочитать их не возможно. Возвращаться к дилеру не стал, очевидно руки у мастера/ов описываемого отдела растут из жопы не из нужного места.
Если вы все же отдали машину в ремонт в малярно-кузовной отдел по этому адресу, будьте очень внимательны при приемке работ.