Перейти к содержимому


Фотография

Гринговый затяжной тест-драйв 408


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 23:51

Конфиг:

1.6, турбодизель, 5мкпп, комплектуху не знаю, но не топ и не днище, на данный момент проехал на ней километров 150 от Уфы до Абзаково. Тест ещё не закончен (предстоит проехать от Абзаково до Уфы и пофоткать её, кое что ещё надо дописать). А ваще Пежо устроила нам адовый угар, оплачивая нам самые дорогие отели, горнолыжные трассы и рестораны. За 4 дня я заплатил только 10 рублей за общественный туалет, и то, из кармана коллеги по цеху, потому что у самого мелочи не было)

 


Первое знакомство с дизелем и 408.
 

Сижу тут, смотрю дорожные войны и пытаюсь резюмировать впечатления за день.

Проснулся. Понял, что проспал. Посмотрел в окно - наших машин уже нет. Либо планы изменились, либо они уехали. В любом случае - можно забить. Что я и сделал. И полез чекать ситропыжей. Прочекал, звякнул координатору: "а мы ща выезжаем". Понял, что зря забил. Побежал выезжать.
Приехали в салон, попили чайку. Дали нам машинки. На механике не ездил давно. На дизеле никогда.
Сел, мягко отпустил сцепление - машинк уже ползёт. Круто!
Заглох, завёлся, заглох, поехал)  С кем не бывает, чё.
Маршрут пролегал через город, по уфинскому мкаду, на трассу и по ней 150 километров до обеда и смены водителя. Так как первый раз рулю дизель - был весьма удивлён, когда на 70 кмч и 2к оборотов машина порекомендовала переключиться на пятую. Переключился - и правда стало лучше) Вниз переключаться не советует, да и не нужно  - ускоряться можно и с тысячи оборотов. Хорошо начинает тянуть с полутора тысяч и, примерно, до трёх. Но вообще, от турбодизеля ожидал большего - тянет уверенно, но вау-эффекта не получилось.
Коробка хорошая. Достаточно короткий рычаг, чёткие включения передач. В общем, одно удовольствие. Но шестой на трассе не хватает.
Салон приятный. Высокий тоннель с относительно небольшой ручкой кпп выглядит и ощущается дорого.  Колодцы на приборной панели и воздуховоды отделаны хромом, как и ручки дверей. Сидения с небольшой боковой поддержкой, но, учитывая характер машины, больше и не надо. В целом - приятно. Три сопла печки по центру - это круто! Ещё и позади подлокотника есть два маленьких, для задних пассажиров. Правда, они не регулируются.
Про подлокотник: он есть спереди. Сзади нет (к сожалению). Под подлокотником, на защёлке, расположен достаточно большой ящичек для всякого хлама. Но фишка не в том - подлокотник тот может не только выдвигаться вперёд, он умеет регулироваться по высоте. Аж в трёх положениях! Для авто этого класса, на мой  взгляд, это очень круто.
Показания с приборов читаются отлично. Всё таки, белая шкала удобнее чёрной. Красные стрелки выглядят контрастно, так что в глаза бросаются сразу.
Долго не мог привыкнуть к нечётности спидометра (30, 50, 70, 90, 110), да и цифры разного размера: крупная "90" и мелкая "110" и т.д.. Наверное, дело действительно в привычке. Когда немного освоился - просёк фишку с разным размером цифр - так действительно легче считывать показания.

Немного нелогично открывается багажник: либо из салона (кнопка находится слева под рулём, там, где регулируются фары), либо кнопкой на брелке. Открыть его снаружи, когда машина заведена, невозможно. Да и выемка под пальцы на нём слишком маленькая - в перчатках не подлезть. Но понравились гидроупоры на крышке. Они плавно открывают багажник, начиная с определённого положения, а не бухают со всей силы, как пружины.

Потом мы выехали из города, и дорога сразу испортилась. Подвеска действительно адаптирована под Россию, энергоёмкая и мягкая. Это не могло не сказаться на управляемости - на крутых поворотах присутствовало постоянное ощущение, что зад куда-нибудь уедет, не попрощавшись. Мелкие неровности, вроде не до конца соскоблённого снега, чувствуются сильно. Настолько сильно, что на сотом километре нашего пути (общий пробег машины на 4км больше) начал потрескивать пластик в салоне.  Но только на совсем лютых снежный рёбрах. Зато в целом мягко. Гораздо мягче предыдущего 308. Подвеска мне понравилась.
Форсунки стеклоомывателя и штатные дворники неприятно удивили. Каждая льёт двумя струйками, по высоте - на уровне глаз, что уже мешает обзору, хоть "лужица" и не очень большая. Но стоит разогнаться до ста - ветром эти две хилые струйки прибивает в самый низ стекла. А ещё и дворники не чистят - приходится лить долго и много. И пока оно пытается литься на стекло на такой скорости - не видно ничего вообще. Так что сразу после покупки есть смысл задуматься об установке веерных форсунок. Безопасность дороже гарантии на копеечную систему.
А ещё стоит задуматься о шумоизоляции колёсных арок и пола, потому что разница в покрытии (гладкий асфальт, и асфальт со вкатанным гравием) ощущается сильно. И отлетающие комки снега, ударясь о днище, издают звонкий металлический звук, как будто из машины высыпаются гайки.
На трассе двигатель показал себя хорошо. Слышно его было только под нагрузкой с выключенной музыкой, и только на гладком асфальте - тихонько посвистывала турбина. Ну и на оборотах выше трёх тысяч, само собой, негромкое рычание. Обгоны удавались легко - никаких переключений вниз, просто нажал педаль и обогнал. Ну, дизель ведь) Средний расход при спокойной езде 80-110 с редкими обгонами но рваной скоростью и частыми ускорениями из-за неоднородности покрытия держался в районе 5-6 литров, по городу в плотном траффике - 8-9. Мягкий руль с удобными утолщениями в "верхней позиции", двумя металлическими вставками для больших пальцев (это действительно круто, когда палец лежит на прохладном металле, а не на жёстком шве) и приятной перфорированной коже мне очень понравился. Смотрится хорошо, на ощупь ещё лучше. Размер и форма - в самый раз. Ну и дань автоспорту - срезанный низ - практической выгоды никакой, но что-то в этом есть. Выдвигается на очень приличную дистанцию, хода по вертикали тоже хватает. При моём росте мне было удобно рулить при отодвинутом до конца кресле и выдвинутом на максимум руле. А мне, вообще, мало где удобно.
Двери - звук открывания и закрывания приятный. Ручка (которая не ручка "открыть", а за которую тянуть) выполнена в стиле "под металл", смотрится достаточно дорого. Карман в нижней части огромен, карман на подлокотнике слишком уж маленький. Не знаю, зачем он, но мобильник туда класть страшно. И ещё не хватает чего-нибудь, на что можно положить локоть. Всё таки, при езде на большие дистанции это удобно.
Печка тоже порадовала. Первые 200км ехали без кондиционера, было тепло и не душно, стёкла не потели. Отдельные кнопки включения режимов обдува (в ноги, в рожу и наверх) понравились очень - комбинируй как хочешь. На моей машине этого не хватает (заложенные на заводе комбинации обдува не всегда соответствуют желаниям). Очень понравилась кнопочка "моно", которая, благодаря какой-то магии, превращает двухзонный климат в однозонный, что очень полезно, если водитель едет один.
Ещё периодически сам включался обогрев лобового стекла (именно обогрев, а не обдув). Но как, почему и зачем - я так и не понял. Дворники были дубовыми на протяжении всего пути.
Зеркала - в них видно достаточно много. Но если бы с краю зеркало было искривлено для контроля за слепыми зонами - было бы лучше.
А места сзади навалом. Спинка дивана поставлена под таким углом, что даже высокие пассажиры смогут сидеть в полу-развалку, так что можно смело ехать большой компанией на большие дистанции (или семьёй
Общее впечатление - машина отличная, за исключением пары косяков, которые исправляются легко и дёшево. Свою цену отбивает целиком. Рулится умеренно  хорошо, едет плавно и мягко, внутри удобно и приятно. В общем, отличный семейный мобиль.

 

 


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#2 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 00:27

Дань, что я пропустил? Что ты делаешь в уфе и почему катаешься на 408? Ай?))
  • 0

#3 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 00:29

Звёзды так сложились)

Завтра постараюсь отмыть машинку и пофоткать.

Чёто пежо не располагает к продуктивности - то бухло анлимитед, то горные лыжи, то боулинг)


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#4 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 01:00

Так, давай рассказывай!))
  • 0

#5 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 07:10

Молодец
  • 0

#6 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 17:20

Некоторым рассказывал, что фоткаю для двоюродного брата на Москва ЭфЭм. Вот должен был ехать он. Но не смог. Коллеги его тоже не смогли, так что был послан я.

Треш был прям вот что надо. Валдай отдыхает. Господа из пежо умеют угодить журналистам) Два очень пафосных отеля, два очень крутых ресторана, любое количества жратвы и бухла. Горные лыжи, сноуборд, боулинг, бассейн, сауна, джакузи. В общем, если так ехать самому - за пять дней тыщ 50 выйдет. В нагрузку к этому - компания разношёрстных журналистов из разных медиа, которые знают друг друга, которых знает пежо, и которые не прочь адово троллить друг друга всю дорогу) Короче, это было просто офигитительнейше!

 

Вот финальный отчёт по машинке.

На некоторые косяки, которые я обозрел в первой версии отчёта, я положил болт, потому что на обратном пути они себя не проявили (брызгалки, например, или плохое отрабатывание мелких неровностей).

 

 

Первое знакомство с дизелем и 408.
 
Сижу тут, смотрю дорожные войны и пытаюсь резюмировать впечатления за день.

Проснулся. Понял, что проспал. Посмотрел в окно - наших машин уже нет. Либо планы изменились, либо они уехали. В любом случае - можно забить. Что я и сделал. И полез чекать ситропыжей. Прочекал, звякнул координатору: "а мы ща выезжаем". Понял, что зря забил. Побежал выезжать.
Приехали в салон, попили чайку. Дали нам машинки. На механике не ездил давно. На дизеле никогда.
Сел, мягко отпустил сцепление - машинк уже ползёт. Круто!
Заглох, завёлся, заглох, поехал)  С кем не бывает, чё.

Конфиг:
Пежо 408, комплектация Style, цена по конфигуратору 764килорублей.
1.6 турбодизель, 5мкпп.
16r стальные диски, резина - michelin x-ice north (шипы)

Маршрут пролегал через город, по уфинскому мкаду, на трассу и по ней 150 километров до обеда и смены водителя. Так как первый раз рулю дизель - был весьма удивлён, когда на 70 кмч и 2к оборотов машина порекомендовала переключиться на пятую. Переключился - и правда стало лучше) Вниз переключаться не советует, да и не нужно  - ускоряться можно и с тысячи оборотов. Хорошо начинает тянуть с полутора тысяч и, примерно, до трёх.
Коробка хорошая. Достаточно короткий рычаг, чёткие включения передач. В общем, одно удовольствие. Пяти передач оказалось достаточно - 3к оборотов на 130кмч, хотя шестая лишней не была бы.
Салон приятный. Высокий тоннель с относительно небольшой ручкой кпп выглядит и ощущается дорого.  Колодцы на приборной панели и воздуховоды отделаны хромом, как и ручки дверей. Сидения с небольшой боковой поддержкой, но, учитывая характер машины, больше и не надо. В целом - приятно. Три сопла печки по центру - это круто! Ещё и позади подлокотника есть два маленьких, для задних пассажиров.
Про подлокотник: он есть спереди. Сзади нет (к сожалению). Под подлокотником, на защёлке, расположен достаточно большой ящичек для всякого хлама. Там же находится USB вход магнитолы (она умеет работать с дисками, юсб и блютус).  Но фишка не в том - подлокотник тот может не только выдвигаться вперёд, он умеет регулироваться по высоте. Аж в трёх положениях! Для авто этого класса, на мой  взгляд, это очень круто.
Показания с приборов читаются отлично. Всё таки, белая шкала удобнее чёрной. Красные стрелки выглядят контрастно, так что в глаза бросаются сразу.
Долго не мог привыкнуть к нечётности спидометра (30, 50, 70, 90, 110), да и цифры разного размера: крупная "90" и мелкая "110" и т.д.. Наверное, дело действительно в привычке. Когда немного освоился - просёк фишку с разным размером цифр - так действительно легче считывать показания.

Понравились гидроупоры на крышке багажника. Они её плавно открывают, начиная с определённого положения, а не бухают со всей силы, как пружины.

Потом мы выехали из города, и дорога сразу испортилась. Подвеска действительно адаптирована под Россию, энергоёмкая и мягкая. Это не могло не сказаться на управляемости - на крутых поворотах присутствовало постоянное ощущение, что зад  куда-нибудь уедет, не попрощавшись. Зато мягко. Гораздо мягче предыдущего 308. Подвеска мне понравилась.
Шумоизоляция неплохая. Разница в покрытии дороги, конечно, чувствуется, да и отлетающие куски снега, ударясь об днище, издают звонкий металлический звук, но даже на большой скорости совершенно не приходится напрягаться, что бы быть услышанным своим собеседником.
На трассе двигатель показал себя хорошо. Слышно его было только под нагрузкой с выключенной музыкой, и только на гладком асфальте - тихонько посвистывала турбина. Ну и на оборотах выше трёх тысяч, само собой, негромкое рычание. Обгоны удавались легко - никаких переключений вниз, просто нажал педаль и обогнал. Ну, дизель ведь). Средний расход при спокойной езде 80-110 с редкими обгонами но рваной скоростью и частыми ускорениями из-за неоднородности покрытия держался в районе 5-6 литров, по городу в плотном траффике - 8-9. Мягкий руль с удобными утолщениями в "верхней позиции", двумя металлическими вставками для больших пальцев (это действительно круто, когда палец лежит на прохладном металле, а не на жёстком шве) и приятной перфорированной коже мне очень понравился. Смотрится хорошо, на ощупь ещё лучше. Размер и форма - в самый раз. Ну и дань автоспорту - срезанный низ - практической выгоды никакой, но что-то в этом есть. Выдвигается на очень приличную дистанцию, хода по вертикали тоже хватает. При моём росте мне было удобно рулить при отодвинутом до конца кресле и выдвинутом на максимум руле. А мне, вообще, мало где удобно.
Двери - звук открывания и закрывания приятный. Ручка (которая не ручка "открыть", а за которую тянуть) выполнена в стиле "под металл", смотрится достаточно дорого. Карман в нижней части огромен, карман на подлокотнике слишком уж маленький. Не знаю, зачем он, но мобильник туда класть страшно. И ещё не хватает чего-нибудь, на что можно положить локоть. Всё таки, при езде на большие дистанции это удобно.
Печка тоже порадовала. Первые 200км ехали без кондиционера, было тепло и не душно, стёкла не потели. Отдельные кнопки включения режимов обдува (в ноги, в рожу и наверх) понравились очень - комбинируй как хочешь. На моей машине этого не хватает (заложенные на заводе комбинации обдува не всегда соответствуют желаниям). Очень понравилась кнопочка "моно", которая, благодаря какой-то магии, превращает двухзонный климат в однозонный, что очень полезно, если водитель едет один.
Там даже есть подогрев дворников!
Зеркала - в них видно достаточно много. Но если бы с краю зеркало было искривлено для контроля за слепыми зонами - было бы лучше.
А места сзади - навалом. Спинка дивана поставлена под таким углом, что даже высокие пассажиры смогут сидеть в полу-развалку, так что можно смело ехать большой компанией на большие дистанции (или семьёй).
Что касается пуска на холодную: утро, авто после ночной стоянки, примерно -15, мой напарник заводит машину сразу, даже не дав прогреться свечам. И она завелась! Первую минуту её колбасило, но она работала. На следующее утро, примерно при такой же температуре, её заводил я, только уже после пятисекундного прогрева свечей накаливания. Схватила сразу, работала ровно. И,  кстати, салон прогревается на холостых минут за 5-10, несмотря на то, что это дизель.

За всю поездку было пройдено около 600 км пути, израсходована почти вся омывайка (около 5 литров), потрачено три четверти бака дизеля, средний расход - 6.2 (немного города, много серпантинов и обгонов).
Про цены: машина почти целиком делается у нас (в Калуге): кузов, элементы подвески, салон... Из Франции везут только движки, трансмиссию и электромозг. В итоге получается совсем небольшая зависимость от курса валюты. Как мне признался человек из Пежо - в начале 2015 подорожают все модели, но эта подорожает совсем несильно, в отличие от новых 308\508.
Общее впечатление - машина отличная. Особенно за свои деньги.  Рулится умеренно  хорошо, едет плавно и мягко, внутри удобно и приятно. В общем, отличный семейный мобиль. Ябкупил.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#7 Mushroom

Mushroom

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 79
  • Машина:
    Peugeot 408
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородВидное

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 17:55

И все-таки брызгалки напрягают, сегодня была первая моя поездка по каше на этом а/м.

По трассе летела куча поноса, постоянно работали дворники, которые не всегда с первой попытки справлялись, а когда надо было побрызгать, приходилось подстраиваться под ход дворника вверх.

Боковые зеркала полностью в грязи, по сторонам смотрел через салонное зеркало.

По отзыву, подпишусь под каждым словом


  • 0

#8 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 18:34

А где фотки? Что за телеграмма?


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#9 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:16

только приземлился) чо ты сразу
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#10 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 00:00

Я скажу так) меня пежо не поил и не катал) и мне 301 нравится больше 408го


408 это машина без лица. А 301ый красавец
П.с. а валдай внатуре отдыхает.


Я еще не звонил и не отказывался.


Я еще флаг храню.


И вообще до валдая теперь 4.5 часа ехать из перово.
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#11 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 12:04

301 и 408 очень разные, зря ты сравниваешь. восьмой гораздо приятнее. да, дизайн без особых амбиций, но ездить на нём одно удовольствие.
зеркала, кстати, не пачкались, пачкалось боковое стекло в зоне зеркала.
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#12 Mushroom

Mushroom

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 79
  • Машина:
    Peugeot 408
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородВидное

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 10:06

301 и 408 очень разные, зря ты сравниваешь. восьмой гораздо приятнее. да, дизайн без особых амбиций, но ездить на нём одно удовольствие.
зеркала, кстати, не пачкались, пачкалось боковое стекло в зоне зеркала.

Да, я неверно написал, боковые стелка пачкались в зоне зеркал


  • 0

#13 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 10:18

301 и 408 очень разные, зря ты сравниваешь. восьмой гораздо приятнее. да, дизайн без особых амбиций, но ездить на нём одно удовольствие.
зеркала, кстати, не пачкались, пачкалось боковое стекло в зоне зеркала.

мне вообще пежо не нравится))))))))))))))


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#14 Mushroom

Mushroom

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 79
  • Машина:
    Peugeot 408
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородВидное

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 10:40

мне вообще пежо не нравится))))))))))))))
 

 

Так переделай название клуба в "ситры"


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования