Покупал машину в апреле 2014 года, комплектация - актив 1.6 МКПП. Понравилась внешним брутальным видом, огромной решеткой радиатора и просторным салоном! Имеет представительский вид. Подогрев сидений очень эфективный, машина теплая. Прекрасный свет в темное время. Прошел 6 000 км. Замечаний нет. Долго сравнивал с другими бюджетными машинами, но это машина своего класса. Очень доволен.
комфорт, тепло, надежность.
Не нравиться внутреннее крепление заднего багажника. Рычаги крепления крышки багажника при закрывании цепляют багаж, уменьшая этим размеры багажа. Ручка держатель переднего пассажира вверху отсутствует.
_____________________________
Купил машину в октябре 2013 года совсем ничего не зная о ней. Зимой машина зарекомендовала себя хорошо: заводится легко, салон прогревается быстро, подогрев сидений греет на УРА!
Проехал 10 000 км без проблем, съездил на ТО заплатил 3300 и поехал отдыхать в Абхазию. Машина по трассе идет уверенно, при 40 градусной жаре в машине можно дышать свежим воздухом и при этом расход составил 5.9 литров с включенным кондиционером. На серпантине, с 3-х цилиндровым движком, сидишь на хвостах. Если с головой обгонять, то и 72 л.с. вполне хватает, но надо выключать кондиционер. Проехав 5000 км туда и обратно я остался доволен машиной. Теперь поеду на ТО 2 дальше время покажет.
Машина вполне достойная по соотношению цена качество.
Большой багажник
Просторный салон
Зимой быстро прогревается
Панель не имеет лишних элементов, подсветка приборов не напрягает глаза.
Шумоизоляция, нет подъсветки в бордачке.
_____________________________
симпатичная и доступная в цене машина
Едит хорошо , даже по бездорожью. Расход топлива 8-9 литров в городе, по трассе 6.5-7 литров
Мягкая ходовка, маленькие ямки проглатывает. Шустрая и экономичная. Ходовка на Пежо лучше чем хундай акцент, киа - ( как в консервной банке). Задние сиденья просторные.
Недостаточная обесшумка дверей. Оригинальные запчасти дорогие в Пежо-центре.
тяга двигателя уменьшается при включенном кондиционере.
_____________________________
Покупал машину в июне 2014 года, комплектация - актив 1.6 МКПП. Понравилась внешним брутальным видом, огромной решеткой радиатора и просторным салоном! Долго сравнивал с другими бюджетными машинами, участвовал в разных тест драйвах и остановил выбор на Пыжике! Но!!! Через два дня после покупки обратил внимание что с включенным кондеем машина сильно теряет тягу, при разгоне дергается и кондей все равно сильно не охлаждает! Двигатель частично покрыт ржавчиной! На скорости машина сильно кренится! Стеклоочистители оставляют разводы! По форуму оч многие жаловались на убогий каркас передних сидений который увы ломается! да и кстати коробка не четко включается! Вывод - очень сожалею о приобретении данного авто!
Просторный салон, большой багажник!
частично ржавый двигатель, легкость кузова - на скорости машину сносит в сторону, металл тонкий, большая потеря мощности при включенном кондиционере к тому же машина временами дергается, тонкие и хлюпкие сидения спереди, отсутствие какой либо шумоизоляции, длинноходный рычаг кпп и нечеткое переключение! Нет подсветки в бардачке! Карта дверей легко царапается! Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников особенно сзади!
_____________________________
ошибся при выборе авто
красивый дизайн и все
проехал 4000 км потекли передние стойки,автомат дергает при переключении с 1 на 2 передачи,при торможении машина начинает увеличивать обороты,ожидал большего с авто,не оправдал надежды,за такую стоимость можно было и подержанную машину взять,нет обезшумки,аудио совсем нет,в тех центре все не оправданно дорого,например установка магнитофона 18000 тенге,а на рынке за 3000 максимум,и какая разница что они лучше это делают?установка сигнализации 120000 тенге,чем обосновать такие цены?я ошибся при выборе авто ,не советую.бензин потребляет больше чем пишет завод,двигатель снаружи покрылся ржавчиной,странно,а стоимость 2681000 тенге да и рулевое управление скрипит на холоде при повороте
_____________________________
Приобрёл 301го в декабре 13 года...на данный момент прошёл около 900км.Авто очень даже...Проходил тест-драйвы перед приобретением Пежо на Хендай-солярисе,Фольцвагене-поло..В итоге отдал предпочтение "французу"
очень отличная управляемость и обзор с водительского места.Высокий клиренс(ни разу не цеплял дном на плохих дорогах..),очень мягкая подвеска по сравнению с ХС и ФП..А динамика....честно говоря,не ожидал такой прыти от необкатанного двигателя.Отличная световая оптика.Просторный салон и багажник.Отличная работа механической коробки-мягкая,чёткая.Ни разу не ошибся в выборе передачи.
шумоизоляция...иногда на грунте пробиваются шумы в салон от покрышек.Раза два были сбои в работе движка-позвонил в сервис-центр,мастер сказал-возможно,от низкого качества топлива(хотя заправляю исключительно на "Лукойле"и 95-м..Потом перебои исчезли и не беспокоят(тьфу через плечо...)
_____________________________
В июле стал обладателем 301 пыжика , очень понравился просторный салон , дизайн ходовая хорошая , до сотни разгоняется хорошо и приятно урчит трехцилиндровый двигатель во время разгона . На трассе дорогу хорошо держит попробовал до 155 км/ч больше не стал на спидометре чуть больше 1000 км пробега был ,ощущения как и при 120 км/ч , багажник очень вместительный вкратце вроде бы все.
экономичный около 6 л по трассе . После сильных январских холодов до -35 доходило, хочу добавить что заводится очень хорошо в гараже -27 было, сразу заводился , после 20 мин прогрева в салоне тепло . стекла также хорошо прогреваются даже при сильном снегопаде.
пришла зима холода , а подогрев сидений почему то не работал позвонил в салон приезжайте сказали , решил проверить предохранители а его вообще не поставили и еще двух не было на обогрев зеркал и заднего стекла , купил и поставил. Шумоизоляция не на высоте вроде все а дальше время покажет. А вот и минус проявился один когда за бортом -30 , то левая нога мерзнет на ходу т.к. сопло обогревателя внизу направлено выше стопы. пока все .
_____________________________
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Добрый день!комплектация Allure 115 л.с. (на мой взгляд) Пыжик для состоятельного среднего класса людей, красивый вид как снаружи так и внутри, просторный багажник и салон, плюсов намного больше чем минусов и по этому думаю целесообразнее рассказать про минусы:
1- нет датчика уровня омывающей жидкости, из-за этого испытал дискомфорт, теперь через некоторое время подливаю, во избежании неудобства)
2- дворники, очень был удивлен, когда решил протереть стекло, они не откидываются, поднимаются примерно на 10 см. и все. Не критично, но не привычно.
3- действительно не хватает места для мелочей, но со временем привыкаешь, можно использовать карман в двери, он большой, да и подлокотник тоже выручает, но все же факт есть факт
4- новый совсем не едет, даже спорт режим не выручал, я любитель активного стиля вождения, но после того как вначале пару раз попробовал понял, что лучше сначала все же пройти обкатку, спокойно ездил до, примерно 7 тысяч, после чего машина реально начала ездить и опять вернулся к активному стилю( со спокойствием и надежностью)
5- шум, при скорости более 100 ощущается, при более 120 слышно даже ветер, но со временем привыкаешь, и на это не обращаешь внимание, тем более, что музыку в машине слушать не кто не отменял, сделал чуть громче и проблема решена.
Вот и все, что обнаружил, а вообщем пыжиком доволен! Успехов Вам на дороге!
-
Если вы являетесь владельцем автомобиля Peugeot 301 (Пежо), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.