Еду я по своему обыкновению чуть быстрее потока. Левый ряд свободен, в правом, передо мной, автобус и мазда 6 за ним. Дистанция — ну, полтос. Скорость — тоже полтос. Начинаю перестраиваться влево — одновременно со мной начинает перестраиваться мазда. Тут я понимаю, что всё, корч неизбежен) По тормозам, сдаю обратно в правый ряд (до автобуса метров на пять больше, чем до мазды). А машина не тормозит! Шипы скребут абсолютно сухой асфальт, абс стучит, а машина едет, как будто под ней гладчайший лёд. Даже не, на льду лучше тормозит.
В общем, левым углом бью мазде в жопу, отлетаю на бордюр и останавливаюсь аккурат за 5 сантиметров до автобуса.
Как итог — треснул бампер, треснуло правое крыло, правая фара слетела с креплений, левая на тот свет. Выдрало лампы из туманок, выдрало ДХО, сдохла верхняя чёрная пластмасска, которая закрывает замок капота, правая передняя шина лопнула, чё с диском — хз, пока что, и немного погнуло угол усилителя бампера.
Всё несущее цело и невредимо) Оборудование тоже.
В общем, будем зашивать крестиком, что зашивается.
Уже заказал на экзисте верхнюю эту заглушку на замок капота, кронштейны бампера, плафоны (закрою, наконец то, дырки в дверях снизу)) ). Ищу артикул пыльника бампера. Ищу донора левой фары. Ищу дрель)