Перейти к содержимому


Фотография

Полезная информация об обкатке зимней шипованной резины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 16:09

Профессионалов уже не интересует исследование данного вопроса. Они хорошо уяснили себе, что обкатка шипованной резины жизненно необходимый процесс, и никуда от него не деться. Если все делать «по уму», придется прокатиться в шиномастерскую, отдать N сумму за проведение некоторых испытаний, а затем некоторое время сдерживать себя от желания прокатиться на автомобиле «с ветерком». Зато потом с удовольствием можно долго и комфортно гонять по трассе и мало о чем беспокоиться.

Обкатка зимних шипованных шин

 

Занятые люди, не представляющие себе последствий сокращенного варианта процесса доводки, конечно, пренебрегут некоторыми стадиями. В лучшем случае они сразу приступят к обкатке новых автомобильных шин. В будущем таким любителям придется потратить гораздо больше денег и времени, чтобы заняться выяснением неисправностей машинной части.

Для тех, кто хочет составить собственное мнение о целесообразности проведения ряда мероприятий, необходимых при переходе с одной автомобильной резины на другую, предназначена эта статья.

Требования

На протяжении долгих лет применения колеса суть производственного процесса не изменилась. Одной из основных особенностей технологического цикла отливки в форму является возможность извлечения изделия. Все плоскости матрицы, контактирующие с массой, делаются как можно более гладкими. Перед формовкой, с целью уменьшения коэффициента трения, боковые стороны и дно емкости смазывается специальным составом.

Плоскость автомобильного протектора, вышедшего с заводского конвейера (или со склада дилера), гладкая. На ней имеются следы технологической смазки и иных веществ, нанесенных для улучшения хранения.



Основная эксплуатационная функция поверхности покрышки диаметрально противоположная тому, что нужно для ее изготовления. Состоит в способности преодолеть усилия, препятствующие движению машины вперед. Главная цель обкатки резины — сделать протектор шершавым. Он должен обеспечить безопасные условия следования и наладить контакт с пятном дороги. Кроме того, таким способом автомобильные колеса срабатываются друг с другом.

Грамотное проведение процесса обкатки

Предподготовка

Готовиться к смене «обуви» лучше заблаговременно. Осенью нужно определиться с конкретной моделью покрышки и приобрести комплект полностью. В противном случае может случиться так, что сэкономленных на 2 автомобильных шинах денег не хватит для того, чтобы разобраться с последствиями аварии, произошедшей по вине владельца недоукомплектованного агрегата.
Перед приходом настоящих зимних холодов, когда окончился период несносных осенних дождей, по ночам еще не подмораживает поверхность почвы и не пришла пора снегопадов, — самое время заняться «переобувкой» автомобиля.
Захватив с собой «пересменку», для начала необходимо отправиться в шиномастерскую и пройти ряд испытаний.

Вначале производится балансировка автомобильных шин, в целесообразности которой никто не сомневается.
Затем — тесты на стенде развал схождения.

Это делается для того, чтобы лучше отрегулировать ходовые параметры автомобиля. Таким способом достигается следующее:

Обкатка зимней шипованной резиныулучшается управляемость агрегатом;
повышается устойчивость машины на дороге;
нивелируется вероятность заноса автомобиля.
Точная регулировка кастера, углов схождения и развала, - все это снижает потребление топлива и способствуют уменьшению износа шин.

Не следует забывать о проверке давления внутри покрышек автомобиля. От соответствия данных нормативным условиям зависит:
маневренность транспортного средства;
безопасность вождения;
скорость истирания шин и иное.

Процесс обкатки

Трасса для обкатки новых колесных пар должна иметь качественное покрытие, без скоплений дождевых луж и снеговых масс. Лучший вид поверхности - сухая асфальтовая автомобильная трасса, не имеющая на всем протяжении обледенелых участков.
Не следует гнать с места в карьер: резко жать на педаль, пытаться вписаться в крутые повороты, быстро ускоряться или тормозить. Оптимальная скорость вождения автомашины 50—70 км/час. Рекомендованное расстояние для притирания автомобильных шин - 400—700 км.
Ощущения от поездки зависят от того, старая или новая резина, летний или зимний тип. Особая манера езды должна присутствовать при притирании шипованных покрышек. К измененному стилю вождения автомобилем необходимо привыкать постепенно. Это одна из дополнительных причин, почему следует проводить обкатку автомобиля.
Еще одним аргументом в пользу проведения обкатки новых шин является выявление производственных дефектов.


Особенности обкатки резины для холодного времени года

Зимние покрышки рассчитаны на более сложные условия эксплуатации. Они обеспечивают должную величину крутящего момента, чтобы вытянуть автомобиль из обледенелого углубления, передают нужную силу тяги для преодоления пути, покрытого толщей рыхлого снега. У такой автомобильной шины большая ширина протектора и глубже впадины.

Особое внимание требует шипованная резина. Особенность технологического процесса сборки состоит в том, что когда в паз устанавливается вольфрамовая вставка, необходимо провести дополнительную смазку. Она наносится в специальное углубление перед началом запрессовки автомобильного шипа.

Обкатка зимних шин, имеющих на своей поверхности выступы, способствует разогреванию резины, что приводит к выдавливанию и испарению горячей смазки. Для испытаний новых автомобильных покрышек необходимо действовать осторожно: выбирать трассы, не загроможденные транспортом, резко не снижать скорость, не пытаться совершить обгон.

Бережное отношение к шинам, способно не только сократить эксплуатационные расходы и сберечь возможность долговременного комфортного вождения, но и сохранить человеку жизнь.


И для того, чтобы все слои притёрлись друг под друга, требуется правильная и грамотная обкатка, которая подразумевает под собой езду в спокойном режиме без сильных ускорений, резких поворотов и неожиданных торможений. Обкатка в среднем составляет несколько сотен километров.


теперь я точно еду в НиНо в спокойном темпе ... УРА)


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#2 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 16:12

Все хрень.

Резина у меня живёт два сезона.

Новые шипы я обкатаю как надо.

Но всё равно потом ездить Март, Ноябрь-Март.Довольно сухие месяца.

И в них то и вылетит большая часть шипов от черезчур активной езды.

 

И шипами шлифовать прикольней))


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#3 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 16:13

ну не знаю ) у меня теперь новая резина и я буду обкатывать)


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#4 lukashenko

lukashenko

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Машина:
    Citroen berlingo b9
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородМосква

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 17:41

http://vk.com/feed?z...ll30680799_2362    немного с матом  но так и есть


  • 1




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования