Таких автомобилей у нас в стране мало. Они пока есть, но остались штучные экземпляры. Хотя в Европе это очень популярный авто. Собственно говоря в Европе я и заприметил эту маленькую машинку, понравился мне очень дизайн, да и размеры показались интересными. Нашел его в Питере и дождливой осенней ночью пригнал в Мск.
Дизайн.
Фантастический и вдохновляющий, летящий на крыльях ночи и поражающий своей легкостью и доступностью понимания. Въедающийся в сознание не как клякса современного абстракционизма, а как кирпичик в фундамент человеческой личности, развития понимания прекрасного. Простота и элигантность форм, как хорошие сиськи радуют мужчину, так и вид этого авто не позволяет оторвать от него глаз, ценителя автомобильного прекрасного.
Интерьер.
Он не застал убогости линий биодизайна, как более поздний Ситроен Саксо, его интерьер лаконичен и прост. Когда ты садишься в этот автомобиль, ты как машина времени переносишься в прошлое, великолепная желтая подсветка приборов, заставляет тебя перенестись в начало 90-х. Окантовка, кожух, облицовка, козырек прииборов (не знаю, как это точно называется) лаконичен и прост. Он напоминает шедевры интеръера 80-х (прежде всего интерьеры японских лансеров, галантов, сивиков и т.д. ну и бмв) впитав в себя объемность 90-х. Идеал 205-го доведенный до совершенства, как незабываемый вкус сухого красного, естесно французкого епта! Я не буду тут говорить об эргономичности интерьера. Поскольку это техническое восприятие, а к данному авто возможно применить лишь чувственное восприятие, эмоциональное. Но скажу, что все кнопки прекрасно нажимаются, рычажки переключаются. Руль удобный в обхвате, трехспицевый, бардачек большой. В багажник влезет пара коробок из Ашана, он есть.
Динамика.
В моем авто был двигатель объемом 1.1. литра, моновпрыск. Динамики у него нет как таковой. Этот мотор только для города, причем маленького, где движение более размеренно. Для трассы он не пригоден. Пару раз при обгоне фур приходилось открывать дверь и отталкиваться ногой.
Обслуживание.
Это авто можно вообще не обслуживать. Конструкция проста, как у любого француза такого типа. Ломаться особо нечему. Менять разве, что масло и водичку доливать в омыватель. З/ч все есть, выбор большой и по аналогам и ценам. Вот только с кузовными запчастями большая проблема! Их нет, а если есть, то цены выше облаков и горы Джумалунгма, так высоко, что на такой высоте даже самолеты не летают. Я так и не раскошелился на переднее левое крыло, а это 8 тысяч руб. Так и ездил с покрашенным баллончиком.
Комфорт.
Есть ГУР, тормоза хоть и не вентилируемые, но отлично работают и их вполне хватает. Стандартная подвеска великолепна, она проглатывает все ямы, она отлично настроена. У меня в отличии от обычных версий подвеска была почти, как у ГТА версии, так там стоял стабилизатор, крены были небольшими все отлично рулилось. Потом я немного занизил авто и управление стало идеальным. Но, как написано выше, из-за слабого двигателя, весь спектр ощущений увы не получить.
Впечатления.
Я ее продал через год владения. Мне она надоела. Всему виной наверное слабый мотор. У авто есть супер возможности по рулежке, она как карт, ее всегда можно поймать в повороте после заноса, ты ее чувствуешь задницей! Но и понимаешь, что способна на большее, а вот убогий говномотор не тянет и не раскрывает всего потенциала.