Перейти к содержимому


Peugeot 207. Смазка исполнительного механизма.

Peugeot Peugeot207 207

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_j m`en bat les couilles_*

Гость_j m`en bat les couilles_*
  • Гости

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:25

Вырезка из статьи журнала "За рулем", где расхваливали и расписывали робот на приоре! Так собственно, на приору воткнули теже исполнительные, что и на 207. И в самой статье дали исполнительные в разрезе с описанием

f70d52cs-480.jpg

Фото с сайта zr.ru

Так вот! Все видят элемент под номером "1 — компенсатор износа"? Получается всетаки конструкцией он предусмотрен и переобучать сцепление каждые 10 000 км пробега не нужно! А нужно всего лишь правильно отрегулировать положение исполнительного относительно вилки.

Снимаем свой исполнительный, снимаем с него крышку и видим следующее:

db8d52cs-480.jpg

 

Вытираем всю старую смазку, достаем компенсатор износа, проверяем сжимается ли он. Сжимать нужно не за шарниры на краях, а за 2 усика торчащие в стороны и шарнир у толстого края механизма.

 

722d52cs-480.jpg

 

В моем случае он не двигался и закусывал. Разбираем, вытираем, смазываем тонким слоем густой смазки.

 

492d52cs-480.jpgСоставные элементы

 

 

752d52cs-480.jpgВнутри

 

 

632d52cs-480.jpgДругая часть

 

 

6a6d52cs-480.jpgШток давящий на вилку

 

Собираем обратно, проверяем работоспособность

 

a0ad52cs-480.jpgКонечно не очень заметно, но компенсатор находится в сжатом состоянии

 

И ставим все на место. Я подвинул исполнительный максимально к вилке, по максимуму сжав компенсатор износа. По мере истирания диска сцепления, компенсатор будет раздвигаться

 

99ad52cs-480.jpgКак то так

 

Статьей любезно поделился  Nevozmutimyy . Оригнал статьи: http://www.drive2.ru...8026/#a84054608


  • 0

#2 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 14:24

интересненько, а что в оригинале смазки нет чтоли? или она закоксовалась?


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#3 Гость_j m`en bat les couilles_*

Гость_j m`en bat les couilles_*
  • Гости

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 14:37

интересненько, а что в оригинале смазки нет чтоли? или она закоксовалась?

 

Со временем клинет его - видимо закоксовывается(


  • 0

#4 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 14:52

к слову стоит добавть про смазку, исходя из условий работы ( от 120 до -40) и наличия пластика, надо подбирать соотвествующую, я бы смызывал например - http://liquimoly.ru/...view.php?id=345


Со временем клинет его
  а сколько времени автор проехал прежде чем разобрать узел - интересно в плане с нуля брал машину или бу
  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#5 Гость_j m`en bat les couilles_*

Гость_j m`en bat les couilles_*
  • Гости

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 15:23

 

к слову стоит добавть про смазку, исходя из условий работы ( от 120 до -40) и наличия пластика, надо подбирать соотвествующую, я бы смызывал например - http://liquimoly.ru/...view.php?id=345


 

 

Со временем клинет его
  а сколько времени автор проехал прежде чем разобрать узел - интересно в плане с нуля брал машину или бу

 

 

Ну я в свое время проехал 60 тыс с нуля, после того как словил клина


  • 0

#6 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:42

и В чем выражался клин? подергивания и ударчики?


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#7 Гость_j m`en bat les couilles_*

Гость_j m`en bat les couilles_*
  • Гости

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 08:31

и В чем выражался клин? подергивания и ударчики?

 

Если бы. Коробка уходит в аварийный режим - слышны щелчки - не может воткнуть скорость. После 10 попыток - выдает ошибку и все.

Выключаешь зажигание, включаешь, ставишь слектор в "A" и опять щелчки и аварийный режим. Вот так дергаешь-дергаешь, может и отпустит. А может и все. Кирдык.


  • 0

#8 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 20:14

у меня такого нету, (три раза по дереву)


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#9 Гость_j m`en bat les couilles_*

Гость_j m`en bat les couilles_*
  • Гости

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 09:03

Верный признак того, что нужна смазка механизма это скрип.
Сами можете не услышать. Нужен помощник.
 
Перводите селектор в положение "А" - нажимаете-отпускаете тормоз 2 раза
Переводите селектор в "N" - нажимаете-отпускаете тормоз 2 раза.
В этот момент будет выжиматься сцепление. И если в механизме недостаточно смазки будет скрип.
Попросите кого-нибудь сесть за руль и проделать эту процедуру, а сами присядьте около водительской двери и прислушайтесь.
Замечу место должно быть тихое. Чем сильнее скрип тем быстрее надо реагировать.
У меня на 207 было так, что я этот скрип слышал при открытом окне... Но все грешил на подвеску... В итоге поплатился. Замена механизма выжима.

  • 0





Темы с аналогичными тегами: Peugeot, Peugeot207, 207

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования