Вырезка из статьи журнала "За рулем", где расхваливали и расписывали робот на приоре! Так собственно, на приору воткнули теже исполнительные, что и на 207. И в самой статье дали исполнительные в разрезе с описанием
Так вот! Все видят элемент под номером "1 — компенсатор износа"? Получается всетаки конструкцией он предусмотрен и переобучать сцепление каждые 10 000 км пробега не нужно! А нужно всего лишь правильно отрегулировать положение исполнительного относительно вилки.
Снимаем свой исполнительный, снимаем с него крышку и видим следующее:
Вытираем всю старую смазку, достаем компенсатор износа, проверяем сжимается ли он. Сжимать нужно не за шарниры на краях, а за 2 усика торчащие в стороны и шарнир у толстого края механизма.
В моем случае он не двигался и закусывал. Разбираем, вытираем, смазываем тонким слоем густой смазки.
Собираем обратно, проверяем работоспособность
И ставим все на место. Я подвинул исполнительный максимально к вилке, по максимуму сжав компенсатор износа. По мере истирания диска сцепления, компенсатор будет раздвигаться
Статьей любезно поделился Nevozmutimyy . Оригнал статьи: http://www.drive2.ru...8026/#a84054608