Прогресс ни на минуту не стоит на месте, а в электронных системах он идет вперед особенно быстро и тут главное - не опоздать за ним. Вечное противостояние черного и белого, добра и зла, атаки и обороны, злоумышленников и систем охраны тоже его часть и наверное двигатель толкающий вселенную вперед. И наша задача в этом глобальном процессе проста и даже где-то ничтожна, всего лишь обогнать злодеев и сохранить свое ценное имущество. И мы Вам в этом поможем!
В этой теме не будет рекламы каких-то систем, брендов или прочих "железок". Только факты, опыт и полезные советы! Мы не аффилированы ни к одной системе, будь то электроника или "механика". Нам по большому счету все равно, что написано на красивой упаковочной коробочке. Главное - надежность и взломостойкость.
И для начала общения приведу некоторые уже наверное известные факты-постулаты из часто задаваемых во всех автоклубах.
- примерно 80% охранных авто систем на рынке - откровенный хлам, вскрываемый кодграббером за секунды
- кодграббер реально существует, продается в Интернете совершенно открыто и его наличие в кармане не является преступлением.
- что бы вскрыть автомобиль кодграббером не нужно ждать пока владелец что-то нажмет на брелке, достаточно стукнуть ногой по колесу, сигнализация отправит тревожный сигнал владельцу, который кодграббер заглушит, перехватит, обработает и откроет злодею дверцу.
- любая, даже очень надежная сигнализация без подкапотной блокировки и замка капота это только 30% защиты. Но это конечно лучше, чем ничего.
- автозапуск на надежной охранной системе никаким образом не сможет спровоцировать угон.
- все, что имеет личинку, успешно вскрывается за считанные минуты. Что-то совсем быстро, что-то медленее, но с одинаковым результатом. Сейчас реально может оказать сопротивление только электромеханика с управлением криптостойкой системы.
- подключение систем по can шине или по аналогу с точки зрения стойкости к взлому никаких дополнительных особых преимуществ не дает.
- угнать можно любой автомобиль. Задача установщика сделать это процесс не выгодным. То есть на автомобиль клиента не целесообразно ставить сверх дорогие системы и тратить огромный бюджет, главное - сделать его существенно более проблемным при угоне, чем точно такой же в соседнем дворе у которого из охраны сигнализация от официалов+каско.
- "если захотят угнать, то точно угонят! Погрузят на эвакуатор и увезут!" - фраза если разобраться просто смешная. Красть автомобили дешевле 3 млн. эвакуатором - это полнейшая глупость. По всем дворам разбросаны "пустые" машины, только выбирай. А эвакуатор - это уже сильно рискованная кража и совсем уже другая статья УК. Тут и эвакуатора лишишься и в тайгу на двойной срок уехать можно.
- штатная охранная система никакого противодействия угонщикам не окажет, вскрыв автомобиль они уже к ней готовы заранее.
- на орущую сирену на улице уже никто давно не обращает внимания, тем более ночью. Единственная реакция соседей на вопли сирены - быстрее бы ее уже угнали! Сделайте опыт, как бы украдите свою машину в оживленном месте. Вы удивитесь результатам.
- GSM/GPS маяк действительно может абсолютно автономно жить в машине до 2х лет и случаи возвратов автомобилей с его помощью было уже очень много.
- угоняют любые машины и даже с аэрографией. Прошло время, когда таскали только дорогие и востребованные на вторичном рынке автомобили. Hyundai Getz, занявший почетное 17е место в рейтинше угонов уже никого давно не удивляет.
- у всех установщиков есть свои "фирменные" секреты и это не просто так. Одна и та же система, установленная по разному, при попытке взлома может показать совершенно противоположные результаты стойкости.
- "замок на коробку с хитрым ключиком" и "блокировка бензонасоса в бензобаке" - это уже очень далекое прошлое, вызывающее ностальгическую улыбку.
- если установщик, а особенно офиц.дилер, предлагает вам установить явно "дырявую" систему - уезжайте оттуда немедленно! Они хотят вам зла и их интересуют только деньги, а не результат.
- за установленные охранные системы и любые допы не у официалов никто с гарантии не снимет! Главное, что бы у установщика был сертификат и репутация.