С недавних пор стал доставать "сверчок".
При малых оборотах, при сильной вибрации или на плохом дорожном покрытии дребезжала декоративная накладка-козырек панели приборов.
Точнее что-то под ней вот в этом месте:
Даже при постукивании по ней в этом месте был дребезжащий металлический стук…
Не знал как снимается эта накладка, рисковать не хотелось, ибо ее цена 5тр.
Жена говорит: "Сделай музыку погромче и всё"
Но мы, же мужики не такие;)
Спасибо Pashtet85 рассказал, что она просто сдергивается.
Просто… Да не так просто.
Верхний край берем сухими руками (посильнее) и дергаем на себя.
У меня получилось раза с 5-го. Не ссым! — конструкция замков хорошая.
Верхние 4 замка снимаются сносно. Самый геморрой в 2х нижних. А все потому, что снизу под окантовкой нет места просунуть палец и схватить накладку с 2х сторон.
Решил воспользоваться методом, которым раньше открывали батарейный отсек мобил, если крышка была очень тугой и не поддавалась.
Берем скотч — клеим на поверхность, приглаживаем плотно и, дергаем за моток скотча.
Вуаля, левый нижний замок сняли. Правый не поддавался никак. Пришлось просунуть между декоративной накладкой и спидометром пластиковую лопатку и с ее помощью сдергивать.
Кстати, кому нужно: Приборная панель держится на 2х торксах снизу. Подлезть не пробовал, но, думаю можно не снимая нижнюю глянцевую накладку.
Исследовав накладку и все под ней не нашел чем она задевает — ни царапин ни потертостей…
Решено проклеить всю.
Под рукой была только изолента. Нормальная такая советская синяя изолента)
Было проклеено место дребезжания и контур.
Проклеивал аккуратно, так, чтобы не было видно изоленты)
Поставить на место панель не составило труда — просто вщелкиваем панель на место.
Дребезжащий звук пропал. проехал уже 4000 км.