Ну уж если быть дотошным то
1-посмотреть в партнёрах чего по скидкам и узнать чего будет стоить с учётом нашей скидки
2-Узнать у ОД стоимость фильтров, которые будут менять, посмотреть артикула этих фильтров на сервисбоксе, посмотреть сколько с нашими скидками они будут стоить в экзисте
3-Узнать сколько с нашими скидками стоит инэо фёрст, и за сколько его готовы продавать ОД
4-Узнать кто из ОД готов сделать как обычно ТО с твоими расходниками.
Посчитать разницу между 8300 и тем что получится.
И это все понятно и резонно. На это надо время и "заняться". Я же говорю про эту эфемерную "диагностику" - вот именно она меня гложет.
Я понимаю. что за расходники у ОД я немного переплачиваю и готов с этим мириться, экономя свое время.
Но пардон, диагностика... Мне непонятно зачем она и какого собственно хрена.
Можно вообще ничего не делать.
Кроилово ведёт к попадалову.Как сказал один товарищь.
Ты гениальный авто инженер?Может по звуку определить любую поломку, и заряжаешь АКБ по фото.
Бездумное кроилово ведет к попадалову, а здравая экономия к выгоде и дивидендам.
Я к чему - машина на гарантии? так какого хрена ее смотреть - вот сломается что-то, тогда пусть и смотрят.
Я инженер, правда не гениальный и не авто, но если что-то работает, то трогать не надо- пусть работает.