Есть общеизвестное правило трёх Ф, отношение к которому ситропыжи получили за низкую надёжность. Правило это уже устарело, конечно. Но как обстоят дела с надёжностью ситропыжей в данный момент? Предлагаю каждому написать своё мнение о надёжности своего ситропыжа. Только не путайте надёжность с непродуманной конструкцией (например жор масла и антифриза, замерзание замков задних дверей, дребезжание стекол в полуоткрытом состоянии и пр.).
Моё мнение.
Буду краток.
Первый мой француз Пежо 206 за 3 года до 90тыс км проехал без поломок, потом начались вполне ожидаемые замены износившихся деталей (рычаги подвески, рулевые наконечники, амортизаторы, аккумулятор, опора двигателя, лямбда-зонд, и пр.). Не сказать, что прям очень надёжный авто был, но в целом я бы его надёжность оценил как нормальную для современных авто.
Второй француз Ситроен С4 II пока что проехал 42тыс км. за 2,5 года. Не ломалось ничего. Были только гарантийные работы (устранение детских болячек): замена термостата, чехла рычага КПП, замена уплотнителей дверей, устранение замерзания замка задних дверей. Поэтому, пока что оцениваю надёжность своего С4 как отличную.
Существуют также различные профессиональные рейтинги надёжности. От себя приведу в пример рейтинг от немецкой Dekra. В нём французы середнячки. А вот корейцы и даже (о боже, как же так) японцы что-то не блещут надёжностью.