Перейти к содержимому


Фотография

Citroen С4 Coupe (двигатель: tu5jp4, коробка AL4)

Поиски идеала Тест-драйв многабукофф

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 19 Июль 2014 - 21:40

Однажды спутница моего друга спросила, есть ли у меня девушка. А так как совсем незадолго до этого у меня девушка наконец то появилась, я решил больше не лгать на этот вопрос, и гордо и честно ответил

- Есть!

- А почему?

И вот тут я понял, что я и правда не в курсе, почему она у меня есть. Но в тот вечер пришлось соображать быстро, и я озвучил предположение, что девушка у меня есть от того, что я хорош.

Но тот вопрос, совершенно детский и нелепый, тогда поставил меня в такой тупик, что я до сих пор иногда не понимаю, почему мы не знаем ответов на столь простые вопросы.

 

740530cs-480.jpg

 

 

С тех пор прошло немало времени, но я всё продолжаю задавать себе такие вопросы.
И один из таких вопросов подвёл меня к сегодняшнему размышлению: А почему я езжу на побитом ситроене? Почему люди вообще продолжают ездить на них?
Если отбросить очевиднейшие ответы вроде: «для того, что бы доставлять Своё Величество с улицы Задрюпинска до улицы Захлюписка и обратно ежедневно», разобраться становится совсем не так просто.

 

Дизайн?

Да, безусловно, дизайн является сильнейшей стороной этой машины. Очертания, ставшие легендой легендарного французского дизайна. Но ведь внешний вид машины толкает людей на покупку, но никак не на продолжение эксплуатации автомобиля на протяжении вот уже 10 лет. Значит, есть и другие характеристики, за которые её до сих пор любят?

 

8a0530cs-480.jpg

 

Может, люди её берут для того, что бы погонять?

Не-а. Есть всякие подогретые VTS, которые берут именно для погонять, но самая популярная конфигурация – атмосферный 1.6 и 4-ступенчатый автомат. До сотни машину весом с морского слона-недоноска они разгоняют столько времени, что можно успеть осмыслить бессмысленность бытия и наложить на себя руки. В принципе, если её, всё-таки, удаётся разогнать до определённой скорости, то дальше можно и погонять. Главное – не тормозить, иначе – снова вечность разгона.
Но есть у «четвёртого» одна маленькая штучка, делающая из него настоящую гоночную машину! Инженеры всего мира бьются с моторами, трансмиссиями, подвеской, а секрет по-настоящему быстрой машины очень прост: тахометр, загорающийся красным на значениях, близких к отсечке. Как в Need For Speed!

11f930cs-480.jpg

 

А может, они надёжны?

И снова мимо. Проблемы будут, даже если вам удастся откопать экземпляр, привезённый из самой франции, с пробегом, равным расстоянию от конвеера до стоянки завода. Тем более проблемы будут, если пробег больше расстояния от конвеера до стоянки завода. Самая крупная из них – тот самый автомат. Его нужно прогревать, на нём не нужно вваливать, каждые пару десятков тысяч километров подавай ему свежее масло, каждые полсотни тысяч – свежие клапаны. И вообще, в его присутствии не стоит материться, иначе у фрикционов уши отсохнут к ста тысячам, и добро пожаловать на капитальный перебор коробки. Я вот об этом не знал и матерился. Отсохли.
С другой стороны, у нас есть двигатель. На первом поколении первого поколения ставили допотопные французские tu5jp4, даже без изменяемых фаз газораспределения. Но зато он жрал что дают и не выёживался. Потом стали ставить результат кровосмесительного брака француза и немца (обошлось без женщин, судя по всему), и вот тут владельцы периодически узнавали, что такое растяжение цепи, нагар, и прочие плюшки.
Остальное – всё мелочи. Подвеска сохранила генетическую память с 1812 года, и российские дороги недолюбливает: задняя балка периодически может дать крепкого поджопника, а передняя просто регулярно рассыпается. Но, как тут где-то кто-то сказал – французский автомобиль должен выдерживать забывчивость хозяина, вызванной на фоне вина и женщин, так что если что-то где-то загудело или застучало – бояться не стоит, можно смело ездить, пока ездит, хуже уже не станет.

4d0530cs-480.jpg

 

 

Или, может быть, люди берут их ради комфорта?

Не знаю, остались ли на Земле олухи, считающие, что на все ситроены ставят гидропневму, но с4 мягким точно не назовёшь. И тихим, кстати, тоже. Отсутствие этих качеств отчасти компенсируется удобной посадкой на переднем ряду. Но и это тоже компенсируется – друзья ненавидят со мной ездить, если их больше одной штуки. Назад сложно залезть, и невозможно вылезти – если задняя подвеска не запинает до смерти, то задние ремни безопасности задушат – стягиваются они хорошо, а вот растягиваются – не очень.
Идеальная конфигурация – двое и собака. Ну и куча багажа, благо места, чтоб его упихать – море. В бензобак тоже много влезает – говорят, выезжая из Москвы с полным баком, можно доехать до Питера, и ещё останется на то, что бы пообщаться со всеми таксистами города, дабы выбрать лучшую заправку.

 

f80530cs-480.jpg
 

 

Так что же получается? Ради чего человечество до сих пор терпит эту неидеальную машину?
Сколько бы мы ни спорили о том, какой двигатель лучше, какая машина удобнее, быстрее, вместительнее, мы всё равно никогда не сможем отыскать лучшую. Потому что бывают просто хорошие машины. Они могут отвратительно ехать, они могут превращать хребет в песок, в них может быть невозможно уместить и косметичку, но они всё равно останутся отличными машинами. Мало кто замечает то, насколько хороша машина, это сложно разглядеть за лесом технических характеристик, это невозможно понять, это надо чувствовать. Такие машины покупают те, кому плевать на общественное мнение – ведь у них есть своё собственное. И C4 – именно такая машина.

 

 

c6f930cs-480.jpg

 

cdf930cs-480.jpg

 

83f930cs-480.jpg

 

97f930cs-480.jpg

 

eff930cs-480.jpg

 

2bf930cs-480.jpg

 

cef930cs-480.jpg

 

480530cs-480.jpg

 

e40530cs-480.jpg

 

660530cs-480.jpg

 

c10530cs-480.jpg

 

f10530cs-480.jpg

 

f9f930cs-480.jpg


  • 5

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#2 Матис

Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
  • Машина:
    С4 купе
  • Меня зовут:
    Андрей
  • ГородMoscow never sleeps

Отправлено 19 Июль 2014 - 22:23

Тахометр загорается красным?

У меня нет вроде.

 

И вообще зачем его крутить выше 4х?

Там момента вниз так на графике падает.


  • 0

Bite my shiny metal ass!


#3 buhleso

buhleso

    довольно разумный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 675
  • Машина:
    С4 В7 120 АТ
  • Меня зовут:
    Фил
  • ГородМосква

Отправлено 19 Июль 2014 - 22:37

Просто плюсану ))
  • 0
Créative, мать его, technologie

#4 ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 19 Июль 2014 - 23:40

За фотки зачёт, за то, что захаял не идеальную в тех плане, в следствии студенчества, не зачёт)))))

Эх, кто бы такие фотки Саркози бы сделал)))


  • 0
C4-C5-C6
http://www.drive2.ru/users/daziggy/

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

#5 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 20 Июль 2014 - 01:45

Не вопрос, можно даже на том же месте)
  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#6 Северный

Северный

    Выдающийся

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 020
  • Машина:
    Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородГород над вольной Невой

Отправлено 20 Июль 2014 - 10:41

Написано классно, прям как писатель профессиональный, но если убрать лирику, следует что машина жуткая какашка, которую купили по большой ошибке))
Зато человек честный))
  • 1
*In God We Trust*

#7 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Июль 2014 - 11:50

машинка ничего) но за ней ухаживать надо, а денег нет)


машина своего времени. идеал для отрезка 2004-2010

 

 

 

для того чтобы сейчас на ней ездить надо вкладывать деньги...

 

к сожалению у большенства тех кто сейчас их "донашивает" денег нет...

 

я на такой отъездил почти 4 года - с моим ростом и весом, и в спб ездил несколько раз и в Нино и вообще гонял много...

 

за время эксплуатации - от ТО до ТО

 

перед продажей поменял катушки и выжимной и продал.


9f64344s-960.jpg


7c60368s-480.jpg


4060368s-480.jpg


f294344s-960.jpg


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#8 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 20 Июль 2014 - 12:32

Всё, о чём я не сказал - хорошо. Например - было сказано про жёсткость подвески, но не было сказано о том, как она держит дорогу)


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#9 Aridge

Aridge

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 63
  • Машина:
    Citroen C4
  • Меня зовут:
    Максим
  • ГородНовороссийск

Отправлено 20 Июль 2014 - 12:35

Все правда, слово  в слово, но вот менять пока не буду, везде и все пока устраивает)))


  • 0

#10 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Июль 2014 - 12:43

На зад пневму, перед многорычажку. Спортивные сиденья и мотор 2 литра и конфетка.

Ах да еще палка на 6 передач
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#11 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 20 Июль 2014 - 12:52

Зачем пневму только на одну ось?


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#12 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Июль 2014 - 13:03

Чтобы не было парусности
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#13 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 20 Июль 2014 - 13:15

Ты о чём?


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#14 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Июль 2014 - 14:18

Ц5 купи поймешь)
  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#15 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 20 Июль 2014 - 15:05

Ага


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#16 Acid Trip

Acid Trip

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Машина:
    citroen c5
  • Меня зовут:
    Kisa
  • ГородMoscow

Отправлено 20 Июль 2014 - 20:07

отличный отзыв
 


  • 0





Темы с аналогичными тегами: Поиски идеала, Тест-драйв, многабукофф

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования