http://www.alarmtrad...ndora/DXL/4400/
Автосигнализация Pandora DXL 4400 Pandora DXL 4400 - современная охранно-сервсиная GSM/CAN/2.4 GHz-система, которая предназначена для надежной охраны любых автомобилей, как аналоговых так и самых современных - оснащенных CAN-шинами. В систему интегрирован GSM-интерфейс (900/1800 MHz), интеллектуальный цифровой голосовой интерфейс оповещения, управления и настройки параметров системы, также датчики наклона, движения и датчик удара (двухуровневый), реализованные на базе современного трёхкоординатного цифрового акселерометра. Управление системой может осуществляться 4-мя способами: 1) в режиме HANDS FREE ("Свободные руки"); 2) управление с помощью специальной кнопки на абсолютно новом брелоке-метке; 3) при помощи мобильного телефона; 4) кроме того, Pandora DXL 4400 позволяет реализовать полноценный криптостойкий Slave-режим (управление со штатного брелока автомобиля) с защитой от кражи брелока, используя как CAN-возможности, так и аналоговые подключения. Система позволяет контролировать до 12 независимых охранных зон, дистанционно и автоматически запускать двигатель (по таймеру, по запрограммированному времени , по напряжению бортовой сети для подзарядки аккумулятора), управлять предпусковыми подогревателями с мобильного телефона. На плате базового блока Pandora DXL 4400 расположен высокоточный термодатчик, который можно использовать в фирменных алгоритмах автоматического запуска двигателя, а также для дистанционного контроля температуры салона. Благодаря обновленному интерфейсу на 2,4 ГГц, Pandora DXL 4400 может работать с беспроводным GPS\ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03, определяя координаты автомобиля по специальному запросу, либо автоматически при ДТП, отправляя данные на запрограммированные номера служб спасения. Pandora DXL 4400 разработана на новейшей аппаратной платформе 3-го поколения с современным процессором ARM Cortex от компании ST Microelectronics 200-й серии, которая до недавнего времени была представлена только охранно-сервисной системой Pandora DXL 3900. Профессионалы рынка car-security, которые давно полюбили сигнализации Pandora за возможность реализовать сложные, авторские алгоритмы работы и защиты от угона, будут приятно удивлены - система обладает развитыми функциональными возможностями и очень гибким меню программирования с возможностью настройки дополнительных каналов практически на любую логику работы. Pandora DXL 4400 имеет 5 (!) блоков настроек таймерных каналов, в том числе и отдельный блок настроек кодового канала! Ну, а настраивать систему и менять программное обеспечение скоро можно будет не только используя интегрированный miniUSB-разъем, но и "по воздуху", используя беспроводной программатор на 2,4 ГГц Pandora RMP-3. Pandora DXL 4400 - современное высокотехнологичное изделие, которое полностью поддерживает главный тренд рынка car-security - минимальное количество подключаемых проводов с сохранением высокого функционала, в том числе и по цифровым шинам. - Автомобильная охранно-сервисная GSM-система предназначена для монтажа на автомобили, оснащенные цифровыми CAN-шинами; - Система наделяет ваш автомобиль надежным противоугонным и противоразбойным функционалом; - Позволяет контролировать до 12 независимых охранных зон; - Дистанционно и автоматически запускать двигатель по времени, таймеру, напряжению бортовой сети (для зарядки аккумулятора); - Интегрированный мультисистемный высокоскоростной драйвер потоковой обработки информации цифровых шин позволяет инсталлировать систему на любой современный автомобиль. - Диалоговая авторизация команд с индивидуальным ключом шифрования (AES 128 bit) и управление системой на частоте 2,4 GHz полностю исключают возможность электронного взлома системы; - Интегрированный GSM-интерфейс (900/1800 MHz); - Интегрированные датчики движения наклона и удара; - Энергоэкономичность, потребление до 20 mA (до 30 дней стоянки); - Постоянный контроль напряжения бортовой сети, своевременная отправка информации влапдельцу; - Дистанционный запуск двигателя; - Класс пылевлагозащиты IP65; - Интегрированный иммобилайзер; - Противоразбойный режим Anti-Hi-Jack; - Управление системой в режиме HANDS FREE (свободные руки); - Управление системой и настройка параметров при помощи мобильного телефона; - Тревожные и сервисные извещения отправляются на мобильный телефон владельца; - Интегрированный mini-USB-порт программирования.
у кого какие мысли на сей счет? может у кого есть опыт эксплуатации подобной сигналки? Какие у неё заморчоки с автомобилями ПСА?