Возникает ощущение при интенсивном разгоне, что пробуксовывает сцепление... Коробка робот. Потому такой вопрос - у кого сколько сцепление отходило (или ходит до сих пор)? Мой пробег 49000 км. Не рано ли оно начало "залипать" или это нормальный срок его жизни?
#1
Отправлено 13 Июнь 2014 - 10:58
#2
Отправлено 13 Июнь 2014 - 11:38
60000 завтра поеду на ТО какраз и выясню - по ощущениям с 30-40 тыщ км, плавно начала появляться пробуксовка - но не критично - так и отъездил до 60 тыщ - а вот с недавнего времени стало очень заметно
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#3 Гость_Александр Семёнов_*
Отправлено 13 Июнь 2014 - 16:42
Я на старом 4 Пикассо сцепление в сборе поменял на 45 000. Московские пробки.
Но вот у меня вопрос. На нынешнем 4Пикассо у меня движок турбированный и я четко понимаю, что коробка в этой связке работает иначе, чем на старом, где был атмосферник, т.е. более резкий подхват. Стараюсь начало движения делать максимально плавным набором скорости, поглаживая педаль газа.
Не знаю насколько это верно. Просто по ощущению, что так правильней.
Это я к тому, что нужно иметь ввиду и тип двигателя оценивая работу коробки и возможные проблемы со сцеплением.
#4
Отправлено 14 Июнь 2014 - 23:52
Был сегодня в Мэйджоре, со сцеплением все норм, вылезла ошибка "проведена или не закончена инициализация КПП" - в связи с тем что машину не хотел оставлять на еще день, инициализацию робота проведу позже. показали что такое буксующее сцепление - у меня оно точно не буксует
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#5
Отправлено 15 Июнь 2014 - 17:48
Был сегодня в Мэйджоре, со сцеплением все норм, вылезла ошибка "проведена или не закончена инициализация КПП" - в связи с тем что машину не хотел оставлять на еще день, инициализацию робота проведу позже. показали что такое буксующее сцепление - у меня оно точно не буксует
Если не трудно опиши пожалуйста как это выглядит у тебя? У меня это происходит очень явно на холодном двигателе (после ночи парковки) либо при кикдауне на трассе ,но тут не слишком, но заметно (двигатель рычит, а ускорение не такое быстрое). В основном при переключении со 2й на 3ю. Включается передача, начинается ускорение , буквально через доли секунды начинает "рычать" двигатель, а машина перестает разгоняться. Ты уже собираешься скинуть газ, как начинается ускорение. Все последующие передачи -без проблем. После прогрева таких вещей в городском цикле не повторяется. На ручном режиме надо будет еще попробовать.
#6
Отправлено 15 Июнь 2014 - 22:16
короче показали на примере турбового с4 пикассо, пробуксовка выглядит примерно так - разгон с явными рывками, причем чем сильнее жмешь газ тем резче рывки, в итоге вываливается ошибка, у меня же наоборот при нажатии в пол, не происходит резкого ускорения, но только в авто режиме - в ручном как положено почти как механика сколько жмешь столько и едешь, в общем ошибка на лексии явно написала что робот не обучен как положено, отсюда и в авто режиме он едет почти как в аварийном ( буду разбираться позже как будет время)
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#7
Отправлено 18 Июнь 2014 - 13:37
короче показали на примере турбового с4 пикассо, пробуксовка выглядит примерно так - разгон с явными рывками, причем чем сильнее жмешь газ тем резче рывки, в итоге вываливается ошибка, у меня же наоборот при нажатии в пол, не происходит резкого ускорения, но только в авто режиме - в ручном как положено почти как механика сколько жмешь столько и едешь, в общем ошибка на лексии явно написала что робот не обучен как положено, отсюда и в авто режиме он едет почти как в аварийном ( буду разбираться позже как будет время)
Нет, у меня так не дёргается. На ручном режиме всё это менее явно, сцепление немножко ведёт как бы.. А я уже было расстроился. Спасибо Сергей !
#8
Отправлено 27 Июнь 2014 - 18:47
В общем сегодня провели у официалов т.н. процедуру обучения робота - по сути она состоит из 2 этапов - на холодную определяется точка проскальзывания сцепления, и на горячую точка схватывания ( 4 подхода по 5 переключений с 1 на 2 передачи в разгоне) - ну что могу сказать - сцепление как на новом автомобиле переключается мягко, и точно...
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#9
Отправлено 14 Июль 2014 - 15:13
перепрошили коробку у ОД (бесплатно кстати!) по ощущениям машина перестала "тупить" (или это м.б. эффект плацебо?)
#10
Отправлено 14 Июль 2014 - 16:14
Не знаю, 43 сцепление нормально, вообще айсины по другим машинам ходят по многу, это не dsg
#11
Отправлено 14 Июль 2014 - 16:15
тут речь не об айсине)))
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#12
Отправлено 14 Июль 2014 - 16:23
тут речь не об айсине)))
А на С4 разве не айсин стоит?
У меня у знакомого С4 седан на айсине.
#13
Отправлено 14 Июль 2014 - 16:25
на дизельном ц4 стоит робот EGS
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#14
Отправлено 14 Июль 2014 - 17:00
43 сцепление нормально
у Айсина есть сцепление?
#15
Отправлено 14 Июль 2014 - 19:46
на айзине - гидротраснформатор выполняет роль сцепелния
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#16
Отправлено 14 Июль 2014 - 21:33
Ну по сути, гидротрансформатор и есть сцепление. Хотя наверное да, не совсем корректно, это больше к роботам.у Айсина есть сцепление?43 сцепление нормально