Всем доброго времени суток!
С наступлением весны и приобретением литья возник вопрос - а что с болтами?
Снял штамповку с зимней, выкрутил болт - 13 оборотов.
Ставлю лето с литьем... - вкручиваю... 7 оборотов.
И тут меня начал грызть червяк... А хватит ли? А не отвалятся ли?
Перелопатил много материала.
Из теории:
Болты бывают: Под конус, под сферу и под шайбу.
Оригинальные пежо делают под шайбу.
Под сферу иногда балуется фольксваген-групп.
Подавляющее большинство - делают под конус.
Ладно, думаю. Хоть с этим понятно - конус в конус.
Дальше начал спрашивать всех - а на сколько должен входить болт? И тут понеслось.... 3 витка, 5 витков, 3/4 диаметра болта, 1 диаметр болта, на сантиметр и т.д. и т.п.
Причем все не аргументировано и непонятно откуда взято.
Лишь 2 человека мне ответили внятно и их ответы сошлись. 1. - был опыт из автоспорта - 5 витков. 2. специалист из Пирелли центра - 5 витков.
Я плюнул на все и прикрутил на свои 7 витков. (в задние барабаны вошло на 9 витков).
Как итог. Машина едет. Колеса не болтаются. Поведение отличное. Пробег на лете пока 1000 км.
А у Вас какие мысли на этот счет? На сколько витков должен входить болт?