С конца 80-х годов все французские производители начали уходить с американского рынка и официальные продажи прекратились, а жесткое законодательство, касающееся импорта машин произведенных за пределами США, не дает ввозить сюда французские машины в частном порядке до сих пор. Поэтому, на дорогах Америки практически невозможно встретить ни один Пежо, Рено или Ситроен, здесь так же нет Опелей, Шкод и Сеатов.
После пяти лет обвального снижения объемов продаж, в 1991 году французская компания Пежо приняла решение полностью свернуть дилерскую сеть в США и сосредоточить усилия на рынках Европы и развивающихся стран. С 1986 года объемы продаж французских автомобилей в Америке упали в четыре раза. Основной причиной провала 504 модели была жесточайшая конкуренция между японскими и американскими производителями поставившая Пежо в верхнюю строчку ценового сегмента на автомобиле такого класса. Жертвой этой борьбы пала не только Пежо, вместе с ним вынуждены были признать свое поражение так же европейские Ситроен, Рено и немецкое отделение Форда. Американский рынок автомобилей среднего класса оказался им не по зубам.
При этом, в четверке европейских авто производителей на американском рынке, компания Пежо всегда занимала последнее четвертое место, а её машины, по выражению журналистов, — "всегда стояли в самом дальнем и пыльном углу автосалона".
Так же к 90-м годам уже наметилось существенное расхождение в стандартах и требованиях к безопасности на североамериканском и европейских рынках. Фактически, уже тогда автопроизводители были вынуждены разрабатывать новые модели специально для рынка США. Японские и некоторые европейские компании смогли переориентировать свое производство под США, а французские нет.