Peugeot 3008 построен на платформе хэтчбека Peugeot 308: стойки McPherson спереди, скручивающаяся балка сзади. Обновлённый кроссовер с увеличенным до 180 мм клиренсом получил новые пружины и амортизаторы. Но если раньше наиболее мощную версию 1.6 turbo за доплату можно было оснастить адаптивными задними амортизаторами Dynamic Rolling Control (система обходилась без вмешательства электроники: в повороте демпфирующая жидкость с помощью гидроцилиндра перекачивалась в нужный контур, увеличивая сопротивление и уменьшая крен кузова), то теперь эта опция упразднена по причине низкого спроса.
Полностью алюминиевый турбодизель объёмом 1,6 л принадлежит семейству DV6С, оснащён турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией и топливной системой common rail, весит всего 120 кг. Рекордные для моторов такого класса весовые показатели достигнуты облегчением цилиндропоршневой группы. Керамическая крыльчатка турбокомпрессора Garrett не боится перегрева, что повышает надёжность, а её меньшая масса избавляет от привычной для двигателей такого типа турбоямы и повышает топливную экономичность. Двигатель серии DV проверен временем и устанавливался на многие модели группы PSA. К примеру, французские инженеры считают этот мотор самым беспроблемным во всей линейке концерна.
Наддувный вариант мотора 1.6 Prince (индекс EP6 CDT) впервые поставили на автомобили Peugeot 207 в 2007 году. Четырёхцилиндровый агрегат совместно разрабатывали инженеры концернов BMW AG и PSA. Позже этот мотор получили и модели Mini, и хэтчбеки Peugeot 308, и Citroen C4. Двигатель укомплектован непосредственным впрыском топлива (давление форсунок — 120 бар), фазовращателями на обоих валах и турбокомпрессором (200 тысяч об/мин, давление наддува — 0,8 бара). В европейской спецификации мощность равняется 156 силам, а в российской — 150. Крутящий момент одинаков — 240 Н•м с 1400–4000 об/мин. Этот же двигатель в атмосферном варианте (индекс EP6C) развивает 120 л.с. и 160 Н•м при 4250 об/мин. Оба мотора способны переваривать «девяносто второй» бензин.
Технический взгляд на новый Peugeot 3008
#1
Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:08
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#2
Отправлено 08 Апрель 2014 - 13:03
Оба мотора способны переваривать «девяносто второй» бензин.
Опа опа опа что-то новенькое ))
#3
Отправлено 08 Апрель 2014 - 14:28
Да вот тоже поржал!) Тут народ с ними трясётся рыскает в поисках 98-го, а тут вон оно как...
А пацаны то и не знают!(с)
#4
Отправлено 20 Май 2014 - 23:13
#5
Отправлено 21 Май 2014 - 09:32
Могу одно сказать в России не существует 95 и 98 бенза, тот же 92 только с огромной кучей всевожможных присадок. Заправлялся в Норвегии, разница с Российским бензом чувствуется, да и цена у них порядка 80 рублей за литр.
#6
Отправлено 21 Май 2014 - 09:47
Могу одно сказать в России не существует 95 и 98 бенза, тот же 92 только с огромной кучей всевожможных присадок. Заправлялся в Норвегии, разница с Российским бензом чувствуется, да и цена у них порядка 80 рублей за литр.
заправлялась одно время в Эстонии, машина по-другому едет....там цена 1,4 еуро за литр...
#7
Отправлено 21 Май 2014 - 22:15
Про бензин в другую тему.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо