Перейти к содержимому


Фотография

Технический взгляд на новый Peugeot 3008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:08

533d352795a656ed698b45ce.jpg
 
Peugeot 3008 построен на платформе хэтчбека Peugeot 308: стойки McPherson спереди, скручивающаяся балка сзади. Обновлённый кроссовер с увеличенным до 180 мм клиренсом получил новые пружины и амортизаторы. Но если раньше наиболее мощную версию 1.6 turbo за доплату можно было оснастить адаптивными задними амортизаторами Dynamic Rolling Control (система обходилась без вмешательства электроники: в повороте демпфирующая жидкость с помощью гидроцилиндра перекачивалась в нужный контур, увеличивая сопротивление и уменьшая крен кузова), то теперь эта опция упразднена по причине низкого спроса.
 
533d352695a656ed698b45ba.jpg
 
Полностью алюминиевый турбодизель объёмом 1,6 л принадлежит семейству DV6С, оснащён турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией и топливной системой common rail, весит всего 120 кг. Рекордные для моторов такого класса весовые показатели достигнуты облегчением цилиндропоршневой группы. Керамическая крыльчатка турбокомпрессора Garrett не боится перегрева, что повышает надёжность, а её меньшая масса избавляет от привычной для двигателей такого типа турбоямы и повышает топливную экономичность. Двигатель серии DV проверен временем и устанавливался на многие модели группы PSA. К примеру, французские инженеры считают этот мотор самым беспроблемным во всей линейке концерна.
 
533d352695a656ed698b45c4.jpg
 
Наддувный вариант мотора 1.6 Prince (индекс EP6 CDT) впервые поставили на автомобили Peugeot 207 в 2007 году. Четырёхцилиндровый агрегат совместно разрабатывали инженеры концернов BMW AG и PSA. Позже этот мотор получили и модели Mini, и хэтчбеки Peugeot 308, и Citroen C4. Двигатель укомплектован непосредственным впрыском топлива (давление форсунок — 120 бар), фазовращателями на обоих валах и турбокомпрессором (200 тысяч об/мин, давление наддува — 0,8 бара). В европейской спецификации мощность равняется 156 силам, а в российской — 150. Крутящий момент одинаков — 240 Н•м с 1400–4000 об/мин. Этот же двигатель в атмосферном варианте (индекс EP6C) развивает 120 л.с. и 160 Н•м при 4250 об/мин. Оба мотора способны переваривать «девяносто второй» бензин.


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#2 buhleso

buhleso

    довольно разумный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 675
  • Машина:
    С4 В7 120 АТ
  • Меня зовут:
    Фил
  • ГородМосква

Отправлено 08 Апрель 2014 - 13:03

Оба мотора способны переваривать «девяносто второй» бензин.


Опа опа опа что-то новенькое ))
  • 1
Créative, мать его, technologie

#3 bratantonio

bratantonio

    Спартанец

  • Члены клуба
  • Cообщений: 306
  • Машина:
    С3 Picasso
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородВоронеж

Отправлено 08 Апрель 2014 - 14:28

Да вот тоже поржал!) Тут народ с ними трясётся рыскает в поисках 98-го, а тут вон оно как...

А пацаны то и не знают!(с)


  • 1

#4 Mikhail

Mikhail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Машина:
    Peugeot 3008
  • Меня зовут:
    Mikhail
  • ГородМосква

Отправлено 20 Май 2014 - 23:13

Как обладатель данного агрегата с турбиной, могу сказать, что после 95 можно попасть в очень не приятную ситуацию... Эти двигатели разработаны для 95 бензина с одной оговоркой, исключительно евро-5 с содержанием серы 0,01, в связи с этим в итоге дешевле заправляться 98.
  • 0

#5 Санёк51

Санёк51

    Старающийся

  • Члены клуба
  • Cообщений: 150
  • Машина:
    Peugeot 407
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородМурманск

Отправлено 21 Май 2014 - 09:32

Могу одно сказать в России не существует 95 и 98 бенза, тот же 92 только с огромной кучей всевожможных присадок. Заправлялся в Норвегии, разница с Российским бензом чувствуется, да и цена у них порядка 80 рублей за литр.


  • 0

#6 real_is_unreal

real_is_unreal

    Некогда

  • Члены клуба
  • Cообщений: 442
  • Машина:
    Пеугеот 308
  • Меня зовут:
    Веро
  • Городгород Белых ночей

Отправлено 21 Май 2014 - 09:47

Могу одно сказать в России не существует 95 и 98 бенза, тот же 92 только с огромной кучей всевожможных присадок. Заправлялся в Норвегии, разница с Российским бензом чувствуется, да и цена у них порядка 80 рублей за литр.

заправлялась одно время в Эстонии, машина по-другому едет....там цена 1,4 еуро за литр...


  • 1

53d246618cdc6.gif


#7 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 21 Май 2014 - 22:15

Про бензин в другую тему.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 





Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования