Миф и байки с AL4 и как с ними бороться
#41
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 15:43
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#42
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 16:08
гарантию на год можно продлить, т.е. гарантии точно нет...
ну а дилеры зачастую не могут диагностировать проблему...
#43
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 16:27
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#44
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 16:30
что-то я не слышал о таком
#45
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 16:41
Датчик абс ворчит 90%
Езжайте в профильные сервисы.
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo
#46
Отправлено 09 Март 2017 - 12:46
В одном из сервисов, который у нас в Питере рекомендован на форуме, сказали, что это ошибка либо селектора - стерлась дорожка, либо в многофункциональном переключателе (МФП), который связан с селектором. Лексия, как я понял, выдает ошибку селектора. Пока так и езжу. При чем здесь датчик абс? При его проблеме лексия об этом и сообщила наверное?
Citroen C4 II 2011 г. пробег 137000
На горячую при переключении с задней передачи на драйв стал выдавать ошибки: "Неисправность КП" и сразу за ней "Неисправность системы помощи в наклоне". Загорается лампочка ESP. Иногда в этой же ситуации на тахометре в центре, где пишется номер передачи, зажигается прочерк и одновременно мигают режимы Sport и снежинка, загорается Servise. При этом, видимо, переключается в аварийный режим на 3-ю передачу, ибо с трудом едет. Но при следующем переключении с задней на драйв, включается первая без проблем. Это происходит только при переключении с задней передачи на драйв. И по-моему только на нагретой.
Ездил 2 раза к официалам. Ошибку видят, но не могут диагностировать причину. Говорят, что это скорее всего мозги (электронный блок управления коробки). Масло ни разу не менял, обслуживание коробки не проводил (официалы говорили, что не требуется). Что может быть?
#47
Отправлено 09 Март 2017 - 14:24
Разброс давления в коробке проверяли?
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
https://www.drive2.r...peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве.
#48
Отправлено 09 Март 2017 - 16:58
146%
#49
Отправлено 09 Март 2017 - 18:42
Давление не проверял.
#50
Отправлено 27 Март 2017 - 20:13
Сообщение отредактировал MAXHO: 27 Март 2017 - 20:14
#51
Отправлено 27 Март 2017 - 22:15
Нормалек коробас.... на 408-х проблем особо нет. Замена масла не сложная.
Да, лучше бы было 5 скоростей. Не для автогонок - но для нормального и даже бодрого движения - хватает + не дорогой ремонт коробки. Наверно по цене 5-6 ти ступки МКПП
#52
Отправлено 28 Март 2017 - 11:19
Парни подскажите, не могу найти дельного совета. Машина Ситро С5 2009/2.0/ал4, пробег 150000 масло в карабасе не менялось, прошлым летом начала пинаться в жару, хочу наконец то поменять масло, башка кругом не знаю кого слушать, ваше мнение будет решающим. В общим одни говорят не надо менять (но это уже не вопрос), другие говорят если машина прошла больше 130000 не надо менять а то отложения со стенок отмоет, забьет гидрик, горя хапнеш, третьи говорят однозначно мыть гидрик, менять клапана и масло. Я склоняюсь к тому, что просто попробовать масло поменять, а потом будет видно мыть ГБ или нет. И ещё клапана можно поменять не снимая ГБ? И ещё, их надо будет потом инициировать у ОД?
а говорят не надежная коробка! 150 тысяч без единой замены масла, это же писец!)))
Меняй масло и клапана, у них полюбому разброс, сразу после замены масла обязательно сбросить счетчик старения масла!
#53
Отправлено 26 Август 2017 - 19:00
Уважаемые владельцы Пежо 308 и Citroen и владельцы АКПП AL4, решил написать по поводу толчка при переключении с 1 на 2 передачу. Много информации изучено, много было сделано, много денег потрачено, причина оказалась банальна и проста. Итак предыстория: владею Пежо 308 с 2012 года, в течении последних полгода при переключении с первой на вторую был толчок (разгон-секунду тупит и с рывком на вторую). Ездил терпел рывки, но потом коробка стала уходить постоянно в аварийный режим c ошибкой gearbox faulty (мигало s и *).
Заменил масло в АКПП – не помогло, заменил клапана в АКПП (как многие пишут) — не помогло. Заменили гидроблок в сборе— помогло на пару дней, коробка стала как новой. Но, после 30 минут езды в пробке (1 и 2 передача) — опять резкие толчки с 1 на 2 (и это с новым гидроблоком и новыми клапанами, но без ошибки).
В итоге хотел уже продавать автомобиль, но решил выполнить последнюю процедуру, заменить колечки и прокладку АКПП номерки колечек и прокладки (кольцо уплотнительное 2565.03 - 2 шт., кольцо уплотнительное 2565.04 - 1 шт., кольцо уплотнительное 2215.14 - 2 шт., прокладка крышки 2209.41 - 1 шт.).
Работу.............. Запчасти были их. Час времени заняла замена этих колечек, делали при мне. Да и там еще автоматически происходит замена масла в АКПП, так как снимается крышка. И о чудо, катаюсь месяц, ни разу не дернулась и не дрыгнулась, едет четко, как положено. Так что информации очень много, на самом деле причина банальна в этих колечках, хотя на вид они все нормально выглядят.
Вопрос такой, как я понял, после замены гидроблока симптомы проявились вновь....но ошибка вылезала снова или нет? просто такая же проблема....а точнее на холодную коробку все идеально, а как прогреется то начинает происходить тоже самое и именно при переключении с 1 на 2.
И ужасная вибрация при стоянке и включенном режиме D, на R менее заметно....на N такого нет....как понимаю, видимо подушка на коробке умерла?
Сообщение отредактировал Xepypr_02RUS: 26 Август 2017 - 19:13
#54
Отправлено 31 Август 2017 - 11:34
Парни подскажите, не могу найти дельного совета. Машина Ситро С5 2009/2.0/ал4, пробег 150000 масло в карабасе не менялось, прошлым летом начала пинаться в жару, хочу наконец то поменять масло, башка кругом не знаю кого слушать, ваше мнение будет решающим. В общим одни говорят не надо менять (но это уже не вопрос), другие говорят если машина прошла больше 130000 не надо менять а то отложения со стенок отмоет, забьет гидрик, горя хапнеш, третьи говорят однозначно мыть гидрик, менять клапана и масло. Я склоняюсь к тому, что просто попробовать масло поменять, а потом будет видно мыть ГБ или нет. И ещё клапана можно поменять не снимая ГБ? И ещё, их надо будет потом инициировать у ОД?
а говорят не надежная коробка! 150 тысяч без единой замены масла, это же писец!)))
Меняй масло и клапана, у них полюбому разброс, сразу после замены масла обязательно сбросить счетчик старения масла!
#55
Отправлено 31 Август 2017 - 17:48
Уважаемые любители французских авто,машина как женщина её любить надо,холить и беречь,а для этого следует обращаться к специалистам, вот ссылка http://alarmotors.ru/,у сына РЕНО МЕГАН,,был ПЕЖО,,в данном техцентре работают на совесть,помогут,посоветуют,иногородним консультации по телефону.
#56
Отправлено 31 Август 2017 - 17:55
Олег перелогинься
http://www.drive2.ru/users/daziggy/
По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo
#57
Отправлено 31 Август 2017 - 18:46
вот не поверишь, но это ни какого отношения ко мне не имеет. успакойся
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)