Итак, ответ на вопрос, почему нельзя увеличить громкость мп3 (и других форматов).
Все привыкли измерять громкость в децибеллах, и все привыкли к тому, что 0 - это космическая тишина, а 120 - взлетающий реактивный лайнер. Но в цифровой технике всё обстоит несколько иначе: 0db - это максимально громкий звук, который может воспроизвести девайс. Для всех девайсов 0 дБ - это максимум. А минимум - он в минусе. То есть, если звук взлетающего самолёта - это 0, то человеческая речь - минус 75.
Как делают музыку на студиях: для коммерческих жанров стараются достичь максимальной громкости за счёт компрессии - снижения динамического диапазона, то есть - уменьшения разницы между громкими и тихими местами. Получается, что вся запись имеет одну громкость, а мнимые увеличения громкости достигаются за счёт временного приглушения всего остального. То есть, валит у нас оркестр на 0 децибелл, и тут нужно треснуть в тарелку, и чтоб она была громче всего остального. И в этот момент тарелка звучит на 0 дб, а всё остальное - тише. Тарелка затихает - оркестр возвращается на оригинальную громкость. И этой разницы громкости мы не слышим - мозг сам достраивает, что оркестр звучит на одной громкости, а тарелка - громче.
Теперь касательно записей, скинутых сейфом:
диаграмма трека "95 дб"
http://yadi.sk/d/u0iPdBCFKmsJd
Диаграмма трека "105 дб"
http://yadi.sk/d/RcLHzFNzKmr6k
Но обратите внимание на то, что в первом случае верхняя граница - на 0, а во втором - аж на +12
По уровню 0 дб сигнал обрубается
И на деле оно выглядит так:
http://yadi.sk/d/9t37BQcsKmrU4
И так, для примера, диаграмма откромпррессированной студийной записи. Края закруглены и чуть не доходят до нуля, в то время у Сейфа на увеличенной края обрубаются резко
http://yadi.sk/d/LrlwzpWwKmosp
Что в итоге мы получим с такой "угромчённой" записью: либо аудиосистема не будет в состоянии её переварить, и в местах, где волны выходят за предел нуля децибелл, будут хрипы, либо будет тянуть без хрипов, но сгорит раньше.