кроссовер Peugeot 3008 Napapijri
#21
Отправлено 17 Май 2013 - 17:27
АСХ
ПЫЖ
ситроен
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#22
Отправлено 17 Май 2013 - 23:57
#23
Отправлено 18 Май 2013 - 00:12
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#24
Отправлено 18 Май 2013 - 00:38
у Пыжей своя дизайнерская линия, на дороге сразу можно понять что за машина перед тобой... тут как говориться на вкус и цвет))
к примеру из связки ASX, C-Crosser и 4008, лично мне, больше всех нравится Пыж, но это единственный пример который я могу привезти)))
Вот, кстати, кто был первым? ASX? И не стыдно им?
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#25
Отправлено 18 Май 2013 - 00:43
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#26
Отправлено 18 Май 2013 - 00:49
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#27
Отправлено 18 Май 2013 - 00:53
Тому, кто слизал (никакого отношения к твоей картинке это сообщение не имеет) :D
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#28
Отправлено 18 Май 2013 - 09:34
С дизайном у них уже давно проблемы, стоит хотя бы вспомнить как они Галант изуродовали в свое время....
#29
Отправлено 18 Май 2013 - 13:42
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#30
Отправлено 18 Май 2013 - 17:43
Nissan juke nismo
У которого 200 л.с который разгоняется за 8 сек до 100, 7 ступ автомат, и 4wd что намного круче
Вообще кроссовер всех времен выпустила Тойота и был это РАВ4
Но еще более крутой был Land Cruiser Prado 2 дверный !!!
А то что сейчас выпускают это простые хэтчи чуть чуть более высокие и более мощные...
Если корейцы будут выпускать нормальный кроссовер лет через 5 наверное
То французам на это понадобится 10 ....
Пока что я вижу тот же 308 универсал которого подняли отвели в косметический салон и сказали вот ребята кроссовер !!!! С подвеской от 308 и без полного привода))))
#31
Отправлено 18 Май 2013 - 21:33
ну про целесообразность электронного полного привода, против обычного переднего я бы еще поспорил, видел как люди на псевдо полном приводе ( ну я его так называю - фактически управляется электроникой - в лучшем случаем блокировкой муфт - в худшем подтормаживание колес) умудрялись закопатся там где яна своем переднем проползал)))
и кстати одними из первых трактора и танки на поток поставили французы - предпосыл к знаменитой марке Рено - другой момент что повоевать им не дали особо))) ну а про рекордные микроавтобусы я даже напоминать не хочу - помоему до сих пор их рекорд не побили - Рено Еспейс - подготовленный "Matra-SIMKA" ( французское космическое агенство) - по моему сотню за 3 секунды взял и это в далеком 1993 году, так что я бы не был столь категоричен сравнивая корейцев и французов - ну нет потребности во франции ездить на внедорожниках, а все что делается делается для Южной Америки и России, видимо маркетологам виднее что у нас покупается охотней))
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#32
Отправлено 19 Май 2013 - 00:40
nix727
ну про целесообразность электронного полного привода, против обычного переднего я бы еще поспорил, видел как люди на псевдо полном приводе ( ну я его так называю - фактически управляется электроникой - в лучшем случаем блокировкой муфт - в худшем подтормаживание колес) умудрялись закопатся там где яна своем переднем проползал)))
и кстати одними из первых трактора и танки на поток поставили французы - предпосыл к знаменитой марке Рено - другой момент что повоевать им не дали особо))) ну а про рекордные микроавтобусы я даже напоминать не хочу - помоему до сих пор их рекорд не побили - Рено Еспейс - подготовленный "Matra-SIMKA" ( французское космическое агенство) - по моему сотню за 3 секунды взял и это в далеком 1993 году, так что я бы не был столь категоричен сравнивая корейцев и французов - ну нет потребности во франции ездить на внедорожниках, а все что делается делается для Южной Америки и России, видимо маркетологам виднее что у нас покупается охотней))
Маркетинг вообще никакой если честно ...
вот у нас с отцом был Land Cruiser Prado 90 кузова с ЛЕГЕНДАРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 1KZ который сегодня называется D4D
так вот ... купили мы его в 98 если память не отшибло ... с пробегом 50 тыс с японии и обошелся он в 12 тыс $
шли года ... пробег подрос до 120 тыс и на дворе уже 2011 был ...
а с машиной вообще ничего не случалось
масло фильтра колодки
масло фильтра колодки
поехали на рыбалку охоту и вообще пол Казахстана проехали (в то время я там жил)
так вот ... к чему я это все веду ....
2011 надо переезжать сюда в Москву, а точнее мы уже как пол года тут живем, а машинка стоит в Казастане, ну продаем ...
ушла за неделю за 14 тыс $ :cry: :cry: :cry:
можно было и за 16 отдать но времени ждать покупателей не было ...
и что сейчас я вижу на дворе 2013 ... цена на Land Cruiser Prado 90 650 тыс руб = 21 тыс $
вот это маркетинг !!! машине 16 лет а она все еще в спросе !!! причем в большом ...
главное отличие от пыжев это в том что если тойота сказала что да ДВИГАТЕЛЬ и АКПП НЕ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА 500 тыс км ... то так оно и есть
у меня есть знакомый на таком же прадике у него 650 тыс км пробег ... зверь, а не машина просто !!!
а что у меня хммммм
пежо 2010 года
купил в 2012 за 450 тыс куча электроники крутая крыша все дела ...
прошел год ... думаю даже за 400 не отдам потому что он НИКОМУ не нужен ...
потому что
движка странная пыхтит как дизельная
акпп с приветом
электроника такая что хрен разберешь
но самое главное да это вот ДВИЖКА И АКПП
считайте самое важное в машине страдает
я честно надеюсь что концерны одумаются и начнут думать не о внешности машины а о ее внутренностях ....
не о том сколько CO2 выделяет машина а о том как долго машина протянет без серьезных вкладов ... :evil: :evil: :evil:
#33
Отправлено 19 Май 2013 - 01:08
поверь - у тойоты щас примерно как и во всем автомире - такие же неудачи))) не разумно сравнивать машины 99 года и современные, давай для примера возьмем что ли ситроен ДС 60 годов - сколько он щас стоит? а сколько стоил когда с завода сходил? и сколько будет стоить прадик лет этак через 20-30)))
это я к чему, вот возьми ситроен или пежо конца 90 годов, там тоже мало что ломается - да и если слоемает ремонт стоит копейки - а все почему - а потому что не было экологических нормативов - не было всяческих пряоточных впрыскох и фазовращателей - тупо простая механика с минимумом наворотов)) по личному примеру - был у меня рено твинго 1994 года ( куплен был в 2001) - мы его купили как щас помню за 3000 долларов, отъёздил на нем 250к км, из ремонтов только масло колодки и пару раз амортизаторы поменял - короче расходка, попал на неё в аварию, в итоге продал как есть за 5000 долларов - вот это маркетинг..
don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#34
Отправлено 19 Май 2013 - 17:49
По крайней мере в том виде, что сейчас.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#35
Отправлено 21 Май 2013 - 13:32
По цене этого 3008 из салона Сергея Зверева можно взять
Nissan juke nismo
У которого 200 л.с который разгоняется за 8 сек до 100, 7 ступ автомат, и 4wd что намного круче
Мне вот и бесплатно жука не надо :) , одна из самых убогих машин, созданных человечеством, для людей она просто не предназначена.
И там не автомат, а вариатор, а спорт кар с вариатором это что-то с чем-то :)
Да и полный привод там не нужен, просвет у него вообще никакой.
что сейчас я вижу на дворе 2013 ... цена на Land Cruiser Prado 90 650 тыс руб = 21 тыс $
Только его продать еще надо за 650 :) Можно конечно и 1 650 000 поставить, никому он за такие деньги не нужен.
У них проблемы? Они хотя бы свой дезигн придумали
Там проблемы не с дизайном, а с тем, что это мицубиси, т.е. запорожец по японски :)
#36
Отправлено 21 Май 2013 - 15:15
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#37
Отправлено 21 Май 2013 - 16:46
Зря ты так, был у нас ланцер восьмой - отпадная машика, неубиваемая абсолютно, и за свои деньги - вполне фаршированная
А я не говорю что мицуки ненадежные, хотя сейчас они не надежные. Просто исполнение у крайне бюджетное, качество и материалы.
#38
Отправлено 21 Май 2013 - 17:35
Зря ты так, был у нас ланцер восьмой - отпадная машика, неубиваемая абсолютно, и за свои деньги - вполне фаршированная
А я не говорю что мицуки ненадежные, хотя сейчас они не надежные. Просто исполнение у крайне бюджетное, качество и материалы.
про качество и материалы не дорогих японцев можно многое сказать, за предыдущие три месяца, при выборе авто, побывал во многих салонах, в том числе довелось заскочить и в Рольф, где облапал и Лансер десятый, и Мазду трешку. Про Лансер вообще говорить не хочется, только экстерьер приятный, ито морально устаревший. Трешка очень нравилась, но стоило в нее сесть, вылетел как ошпаренный... такого качества материалов еще поискать нужно, одна обшивка седушек чего стоит(из нее уже какие то волокна торчали, ну или что то с кого то прилипло).... на вопрос "А можно ли другую обшивку салона заказать?", менеджер с кислой миной на лице ответил - "Такое даже в топе!"....
Но конечно это я присматривался к бюджету до 750к, в более дорогих машинах качество наверняка лучше)))
#39
Отправлено 21 Май 2013 - 18:31
А мне экстерьер лансеровый нравится. Вообще не люблю все эти прилизанные фары, скруглённые капоты. Никогда не нравились особо. Но, благо, мода циклична - узкоглазые и сосисочники начинают делать более "брутальные" дезигны. Скоро и остальные подтянутся, вот увидите.Зря ты так, был у нас ланцер восьмой - отпадная машика, неубиваемая абсолютно, и за свои деньги - вполне фаршированная
А я не говорю что мицуки ненадежные, хотя сейчас они не надежные. Просто исполнение у крайне бюджетное, качество и материалы.
про качество и материалы не дорогих японцев можно многое сказать, за предыдущие три месяца, при выборе авто, побывал во многих салонах, в том числе довелось заскочить и в Рольф, где облапал и Лансер десятый, и Мазду трешку. Про Лансер вообще говорить не хочется, только экстерьер приятный, ито морально устаревший. Трешка очень нравилась, но стоило в нее сесть, вылетел как ошпаренный... такого качества материалов еще поискать нужно, одна обшивка седушек чего стоит(из нее уже какие то волокна торчали, ну или что то с кого то прилипло).... на вопрос "А можно ли другую обшивку салона заказать?", менеджер с кислой миной на лице ответил - "Такое даже в топе!"....
Но конечно это я присматривался к бюджету до 750к, в более дорогих машинах качество наверняка лучше)))
А насчёт материалов - а гдеж они не дешёвые то? У французов тоже как-то не айс: хоть собрано всё добротно, но сплошной пластик, тёмный и унылый.
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
имхо
#40
Отправлено 22 Май 2013 - 09:29
Конечно лучше 3008 взять что ли?
Каждому свое по мне лучше жука взять чем 3008
А вот на счет прадиков, вы вообще видать в авто рынке плохо разбираетесь ... Такие машины как семечки продаются... На рынке поддержаных авто они на первом месте потому что
1 не ломаются
2 хорошая проходимость которая нам очень нужна
3 цена на 99,99% равна качеству