Перейти к содержимому


Фотография

Peugeot Expert Tepee: ваша персональная маршрутка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 24 Февраль 2014 - 15:56

На заставленной машинами узкой улице мы встретились лицом к лицу, фара к фаре. Он не уступает, но и я проехал добрую половину улицы, так что не резон включать «обратную перемотку». Оценив габариты «Эксперта», противник все же сдал назад. Странно, а я тут, внутри, их вообще не чувствую.

 

Сколько за проезд?

 

В последнее время в Россию одна за другой стали приезжать пассажирские версии коммерческих фургончиков, для которых достаточно прав категории «В». При выборе минивэна у отца семейства, насчитывающего, скажем, более пяти человек, может возникнуть резонный вопрос: «А почему бы и нет?» Вот, к примеру, новичок от «Пежо»: восемь посадочных мест, не считая водителя, несколько креплений изофикс, минимальный объем багажника – больше чем полкуба, экономичные дизельные моторы. Поместятся все: родители, дети с женой, теща с тестем, собака с кошкой и даже дачный скарб. Ну, чем не семейный автомобиль?

 

Да, безусловно, внешне «Эксперт» несильно отличается от ставших в последние годы популярными маршрутных такси той же французской марки. Поначалу мне даже очень хотелось спросить с пассажиров деньги за проезд. Для «чемодана» длинною более пяти метров и высотой под два метра «Эксперт-Типи» даже по-своему симпатичен. И что гораздо важнее, не создает мне лишних проблем с парковкой. Для сравнения: «Мерседес-Бенц» S-класса схож по ширине и длине с «Экспертом», и никто же не называет его слоном в посудной лавке. А тут даже проще – у «Пежо» нет длиннющего капота, а капитанская посадка дает неплохую обзорность.

 

dsc_0665-575x380.jpg

 

Деловой такой

 

Внутри же сразу бросается в глаза, что машину создавали прежде всего под коммерческие нужды. Предельно простые сиденья рассчитаны на активную эксплуатацию, поэтому набивка немного жестче, нежели бы хотелось, а регулируемого поясничного подпора нет вообще. Зато с оптимальной посадкой никаких проблем: водительское кресло можно регулировать в трех направлениях, а руль – и по высоте, и по вылету. Передним пассажирам (спереди три места), увы, тяжелее. На двойной банкетке с горизонтальной спинкой в дальней дороге неудобно. А длинноногий седок коленями упрется в дверцу перчаточного ящика или придется сесть наискосок.

 

Торпедо выглядит партикулярно, податливого пластика здесь не сыскать. Зато много ниш под мелочовку: по краям даже предусмотрены специальные формы под мобильник, а с пассажирской стороны над перчаточным ящиком расположена глубокая ниша. В дороге у меня там очень удобно лежал фотоаппарат. Но крышки у нее нет, так что, уходя, ценную вещь там не оставишь. Впрочем, еще есть большие карманы в дверях и просто бездонный по объему трехсекционный ящик под потолком – прячь, не хочу!

 

exp-0101-575x382.jpg

 

К нам почему-то пока не поставляют «Эксперты» с нормальной мультимедийной системой и навигацией. Приходится обходиться дешевенькой магнитолой «Пионер»: у нее есть USB-вход, но из-за мудреного «кнопочно-затычного» алгоритма управления сложно даже нужную радиостанцию найти.

 

Ну да ладно, бог с ней, с «музыкой», что там по части комфорта и простора? Легким движением сдвигаем боковую дверь и открываем широкий проход в довольно сумрачный пассажирский отсек. Да, тонировка задних стекол – явно излишняя опция: в такой полутьме здесь постоянно будет тянуть в дрем. Хотя какой сон, все шесть кресел установлены по-автобусному – сидеть здесь придется в довольно напряженной позе. Перед ногами есть небольшой запас, но кресла не сдвинешь и не разложишь, можно только схлопнуть спинку на подушку либо вовсе демонтировать банкетки.

 

Французам явно стоило бы подумать над более гибкой трансформацией – как, скажем, у «Торнео-Кастом». И уж если мы говорим о семейной машине, то какой-нибудь, пусть не самый дорогой, DVD-проигрыватель оказался бы здесь весьма кстати. Или хотя бы крепления под него – чтобы можно было самостоятельно докупить. Ведь роскошь беседы с водителем могут позволить себе только те, кто сидит в среднем ряду, да и тем придется придвинуться ближе, чтобы не переспрашивать.

 

dsc_0676-575x381.jpg

 

Козыри в рукаве

 

Поначалу я подумал, что 90-сильный дизелек, хорошо знакомый по «Пежо-208», большому и тяжелому почти автобусу окажется, мягко говоря, слабоват. Ведь даже пустая машина весит внушительные 1822 кг! Но в городе, где редко разгоняешься свыше 70 км/ч, «Эксперт» оказался на удивление резвым. Во многом благодаря грамотно подобранным передаточным отношениям 5-ступенчатой «механики». Селектор удобно расположен на торпедо под правой рукой, и если не лениться и работать им активно, то совсем забываешь, что сидишь за рулем громоздкого и грузного автомобиля.

 

В тесном потоке не возникает сложностей с маневрированием. Управление из-за высокой посадки и характерной амплитудности напоминает внедорожник – причем хорошо сбалансированный. В повороте берешь радиус побольше, а на парковке помогают просто исчерпывающе информативные зеркала и парктроник.

 

dsc_0638-575x380.jpg

 

Несмотря на некоторую вальяжность старшего «Типи», управлять машиной приятно. Ты за рулем большого и послушного автомобиля, у тебя как бы козырь в рукаве. Передний привод делает автобусик предсказуемым. В скользком повороте вслед за сносом передка начинается плавный занос. Раздается едва слышное пощелкивание тормозных суппортов – курсовая стабилизация в деле. И на неровности «Эксперт» реагирует, как правильный вседорожник: слегка колыхнется на выбоине, но останется на траектории. Только невысокий клиренс заставляет выбирать дорогу повнимательнее.

 

А вот на трассе «легковая» кривая крутящего момента мотора дает о себе знать самым неприятным образом. На обгоне после 3200 об/мин турбодизель скисает, превращая обгоны в некоторое подобие рулетки. Поэтому выбирать отрезки для обхода грузовиков приходится загодя, поровнее и с хорошим запасом до встречных. А сколько же он кушает? Кнопка бортового компьютера оказалась заглушкой, но путем нехитрых вычислений получилось 9–10 литров «солярки» в городе. На шоссе примерно столько же, потому что приходилось крутить мотор при обгонах. В общем, если вы часто путешествуете на длинные дистанции, лучше брать «Эксперт» с 2-литровым дизелем. Он, скорее всего, и поэкономичнее выйдет.

 

dsc_0690-575x380.jpg

 

Оно того стоит?

 

В общем и целом, если быть честным, по части комфорта «Эксперту» бесполезно тягаться с настоящими минивэнами, такими как «СЕАТ-Альгамбра» или «Форд-Гэлакси». У него нет удобных сидений и современных развлекательных систем, а о кожаном салоне можно даже не мечтать. «Автомат» у «Пежо» появится, только если на эти машины будет устойчивый спрос. Пассажирскому отсеку не хватает более продуманной эргономики. Но другим грузопассажирским конкурентам, к примеру, «Форду-Торнео-Кастом», «Хёндэ-H1» и «Фольксвагену-Транспортер-Комби» французский микроавтобус выглядит хорошей альтернативой. В его пользу свидетельствует отменная, воистину легковая управляемость, вместительный салон и разумная цена.

 

Что почем?

 

В России у «Эксперта-Типи» всего два мотора и оба дизельные: 1,6 (90 л. с. 180 Н.м) плюс ручная «пятиступка» и 2-литровая «четверка» (120 л. с. 300 Н.м) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Цена «Типи-1,6» стартует с 999 тысяч рублей. Базовая комплектация «Актив» включает АBS, иммобилайзер, центральный замок, одну подушку безопасности, электростеклоподъемники, автоматический послепусковой подогреватель двигателя. С 2-литровым мотором «Эксперт» стоит от 1,079 млн. руб. В качестве опции предлагается задняя откидная дверь (15 тыс. руб.) вместо двух распашных, парктроник (13 тыс. руб.), кондиционер для задних пассажиров с индивидуальным блоком управления и мультимедиа с навигацией за 40,5 тыс. руб.

 

dsc_0740-575x380.jpg

 

Доставка по городу

 

Основную ставку французы, безусловно, делают на грузовой вариант. И тут выбор довольно широк. Всего предлагается пять различных модификаций. Длина кузова может составлять 4806 либо 5136 мм, а высота – 1955 или 2266 мм. В зависимости от выбранного варианта «Эксперт» сможет взять на борт от 995 до 1200 кг груза. Объем кузова – от 5,1 до 7,1 куб. м. В самом большом варианте в багажный отсек свободно помещаются две палеты. Под заказ стенки грузового отделения могут быть обшиты фанерой. Крышу также можно использовать под поклажу, максимальная нагрузка – 170 кг. Цена самого доступного фургона начинается от 899 тысяч рублей.

 

129.jpg

 

Источник: Интернет-портал За рулем

Автор: Сергей Кожухов

Фото: Максим Гончаров, Peugeot


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#2 Арсений

Арсений

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 13
  • Машина:
    Peugeot 1007
    Fiat Scudo
  • Меня зовут:
    Арсений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Май 2015 - 10:04

Их есть у меня. производства Фиат только. 2 литра, 120 лошадей, короткая база, 5 мест.

Отличная семейная машина. динамика на высоте. управление внятное. надежность хорошая.


  • 0

#3 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 28 Май 2015 - 12:04

а вот почему не поставляют короткобазные с автоматом? помню присел в автосалоне в подобный ситроен ( вроде у ситроена джампи, у пежо эксперт,а у фиата скудо) вот в принципе все мне понравилось, кроме отсуствия бензинового двигателя и автомата и короткой паассажирской версии.

 

ответ про ситроен прост - за те же деньги рядом стоял С4 пикассо, и ежу понятно что практичные люди выберут короткобазный эксперт, но вот почему в пежо и фиате официально не продают не понятно.


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas


#4 Арсений

Арсений

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 13
  • Машина:
    Peugeot 1007
    Fiat Scudo
  • Меня зовут:
    Арсений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Май 2015 - 12:47

а вот почему не поставляют короткобазные с автоматом? помню присел в автосалоне в подобный ситроен ( вроде у ситроена джампи, у пежо эксперт,а у фиата скудо) вот в принципе все мне понравилось, кроме отсуствия бензинового двигателя и автомата и короткой паассажирской версии.

 

ответ про ситроен прост - за те же деньги рядом стоял С4 пикассо, и ежу понятно что практичные люди выберут короткобазный эксперт, но вот почему в пежо и фиате официально не продают не понятно.

 

Вопрос вообще интересный. с 2007 года идет это поколение. а официально в России только с 2014 года они появляться стали. экономически не оправданы считались возможно. хотя по цене перешагивают и вито-виано и транспортер и старекс легко. плюс передний привод, плюс довольно комфортны сами. 

в европе есть версии с автоматом с 2012 года. может и до нас когда то доедут.. 

 

а чем дизель не устраивает? 

Кстати тоета еще выпустила четвертого клона-брата. 


  • 0

#5 bratantonio

bratantonio

    Спартанец

  • Члены клуба
  • Cообщений: 306
  • Машина:
    С3 Picasso
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородВоронеж

Отправлено 28 Май 2015 - 18:34

Сидел в таком Пежо в исполнении Эксклюзив, 2 литра дизель и Айсин. Мне понравился, но это когда уже 3-го киндера заведу.


  • 0

#6 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 28 Май 2015 - 18:51

Мне понравился, но это когда уже 3-го киндера заведу.

а мне и с двумя хочется что-то автобусное) на выходных катался на Toyota HiAce 98 года)) я под впечатлением))) 


  • 0

#7 Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 29 Май 2015 - 12:05

Прочитав тему решил посмотреть что нам предлагает ситроен , зашел на первый попавшийся сайт http://www.citroen-a...ce/#intrgration вот там есть  2.0 литра дизель с АКПП , только ценник под 2 миллиона при таких сидениях (нет продольной регулировки 2-го ряда даже в самой богатой комплектации) и отсутствие левой боковой здвижной двери(опять же только за доплату) как то останавливает 

сравнение комплектаций http://www.citroen-a...ce/price/1/3/4/

А вот и обзор 


  • 0
Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r...itroen/1524444/




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования