Перейти к содержимому


Фотография

нейтральный отзыв


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 07 Февраль 2014 - 19:43

Заезжал в этот сервис 2 раза - 1 раз просто купить салонный угольный фильтр, получил в замен целую лекцию что в моём автомобиле по вину он не бьётся и не положен, пришлось упрашивать фильтр от модели ексклюзив.

 

Второй раз заехал чтобы поменять щетки дворников по сервисному контракту, и опятьже столкнулся с неграмотностью персонала - 30 минут обясняли мне что мой сервисный контракт не покрывает замену щеток, несмотря на то что я их уже менял и точно знаю что можно менять, в итоге был вызван менеджер по гарантии который и обясним персоналу, что контаркты продаются отдельно на любую машина в не только в составе пакета с линейкой ДС.

 

Был еще курьёз - заезжал с соседом выбирать ему семейный авто - примерялись к С4 Пикассо, конечно это шоу надо было снимать на видео, начну с того что одеты мы были в стиле домашний кажуал без заморочек, и 10 минут искали менеджеров по продажам чтобы задать вопросы, в итоге когда нашли увидили в его лице полную незаинтересованность с нами сотрудничать - как будто он увидел 2 бомжей - в итоге взяли проспекты и поехали в мейджор авто - ну и заказали тамже С4 ГрандПикассо.

 

В общем я так думаю чтобы купить там автомобиль вы должны быть одета как минимум в "версаче", с котлами от "бриге".

 

Зато промо отдел у них на высоте - очень качественные фуршеты и рекламные акции устраивают


  • 0

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas





Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования