Мне часто пишут по поводу этой машины… Мол, как скоро приедет, какие моторы будут, какие комплектации, сколько будет стоить…
И в воскресное утро я получаю Аймессагу от своего бывшего коллеги с фото машины и предложением приехать посмотреть… Машину привезли на предпродажку. Она не для продажи… но какая мне разница?! Я бросил все дела и помчался смотреть сие чудо инженерной и дизайнерской мысли.
Начну с дизайна… Машина не выглядит минивэном… обычный высокий поджатый хэтч… ну как обычный… чертовски необычный)). Очень интересный, немного космический. Но вся эта необычность не отпугивает. Хотя, справедливости ради, упомяну, что машина была в очень хорошей комплектации. Как будет смотреться база — не знаю.
Что касается салона, то там инженеры сумели сделать очень крутую штуку… Они его сделали очень крутым и совсем новым, при этом сохранив дух марки Ситроен и прошлого поколения Пикассо. Я не знаю, в чем именно, но меня ни на секунду не покидало чувство, что вокруг всё знакомое и родное. Сильную похожесть на прошлый Пикассик я заметил разве что в области панорамного стекла и старой конструкции подвижных шторок, да селектор робота с лепестками вроде как остался без изменений. Всё остальное совсем новое! Но какое-то логичное, понятное и интуитивно знакомое. Дисплеи очень понравились. Верхний очень крутой, чем-то даже напомнил V222. Нижний сенсорный тоже ок. Сенсор работает корректно. Может, до Айпада не дотягивает, но уж точно не Интро. В нём даже калькулятор и календарь нашлись.
Куча новых для концерна ПСА крутых опций типа активного круиза, камер кругового обзора, активного парковщика и выдвигаемой подножки у пассажирского сиденья. В деле всего этого испытать не удалось, разве что камеры заценили. Прикольно, круто, хотя машинка небольшая, я бы не сказал, что она остро в этом нуждается, но некоторым определенно будет полезна.
Что касается технической стороны новинки… Её затестить совсем не было возможности. Кстати, машинка была дизельная… Так что есть вероятность увидеть её на нашем рынке.
Теперь ответы на наиболее частые вопросы:
1) Когда она появится у нас?
— Не знаю. Но предполагаю, что не раньше лета 2014, ибо начиная с июньского производства вроде как начнут производить сочетание ТНР+АТ6. На данный момент все модификации идут с EGS. А дальше, уже отталкиваясь от опыта поставок в Россию DS4 и DS5, которых не везли до момента производства машин с автоматами, можно сделать вывод, что, скорее всего, к нам поедут как раз машины на автоматах, а это случится никак не раньше июля месяца.
2) Будет ли дизель? Какой? С какой КПП?
— Не знаю. Вероятность такая есть. Скорее всего, будет 1.6, ибо 2.0 будет слишком дорог. Что касается КПП, то, наверное, EGS останется, ибо 275 Ньютонов многовато для АТ6, а для АМ6 наоборот маловато)).
3) Сколько будет стоить?
— Вот тут не знаю больше всего. Мне кажется, над этим ещё даже не думали)). Мои догадки таковы, что 120 сил на ручке будет начинаться тыщ от 800. ТНР с автоматом будет от ляма. Ну и по традиции, комплектации наверняка будут нормальные.
4) Ну что, как машина?
— Машина клёвая, мне понравилась. Не знаю, зачем мне, завидному холостяку, семейная тачка, но желание купить такую определенно появилось)), так что у парочки DS4/ RC Z появился достойный конкурент)).