Перейти к содержимому


Фотография

Обзор С4 Picasso new от Антона Чепелева

С4 Picasso

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:41

Мне часто пишут по поводу этой машины… Мол, как скоро приедет, какие моторы будут, какие комплектации, сколько будет стоить…
 
И в воскресное утро я получаю Аймессагу от своего бывшего коллеги с фото машины и предложением приехать посмотреть… Машину привезли на предпродажку. Она не для продажи… но какая мне разница?! Я бросил все дела и помчался смотреть сие чудо инженерной и дизайнерской мысли.
Начну с дизайна… Машина не выглядит минивэном… обычный высокий поджатый хэтч… ну как обычный… чертовски необычный)). Очень интересный, немного космический. Но вся эта необычность не отпугивает. Хотя, справедливости ради, упомяну, что машина была в очень хорошей комплектации. Как будет смотреться база — не знаю.
 
Что касается салона, то там инженеры сумели сделать очень крутую штуку… Они его сделали очень крутым и совсем новым, при этом сохранив дух марки Ситроен и прошлого поколения Пикассо. Я не знаю, в чем именно, но меня ни на секунду не покидало чувство, что вокруг всё знакомое и родное. Сильную похожесть на прошлый Пикассик я заметил разве что в области панорамного стекла и старой конструкции подвижных шторок, да селектор робота с лепестками вроде как остался без изменений. Всё остальное совсем новое! Но какое-то логичное, понятное и интуитивно знакомое. Дисплеи очень понравились. Верхний очень крутой, чем-то даже напомнил V222. Нижний сенсорный тоже ок. Сенсор работает корректно. Может, до Айпада не дотягивает, но уж точно не Интро. В нём даже калькулятор и календарь нашлись.
 
Куча новых для концерна ПСА крутых опций типа активного круиза, камер кругового обзора, активного парковщика и выдвигаемой подножки у пассажирского сиденья. В деле всего этого испытать не удалось, разве что камеры заценили. Прикольно, круто, хотя машинка небольшая, я бы не сказал, что она остро в этом нуждается, но некоторым определенно будет полезна.
Что касается технической стороны новинки… Её затестить совсем не было возможности. Кстати, машинка была дизельная… Так что есть вероятность увидеть её на нашем рынке.
 
Теперь ответы на наиболее частые вопросы:
1) Когда она появится у нас?
— Не знаю. Но предполагаю, что не раньше лета 2014, ибо начиная с июньского производства вроде как начнут производить сочетание ТНР+АТ6. На данный момент все модификации идут с EGS. А дальше, уже отталкиваясь от опыта поставок в Россию DS4 и DS5, которых не везли до момента производства машин с автоматами, можно сделать вывод, что, скорее всего, к нам поедут как раз машины на автоматах, а это случится никак не раньше июля месяца.
2) Будет ли дизель? Какой? С какой КПП?
— Не знаю. Вероятность такая есть. Скорее всего, будет 1.6, ибо 2.0 будет слишком дорог. Что касается КПП, то, наверное, EGS останется, ибо 275 Ньютонов многовато для АТ6, а для АМ6 наоборот маловато)).
3) Сколько будет стоить?
— Вот тут не знаю больше всего. Мне кажется, над этим ещё даже не думали)). Мои догадки таковы, что 120 сил на ручке будет начинаться тыщ от 800. ТНР с автоматом будет от ляма. Ну и по традиции, комплектации наверняка будут нормальные.
4) Ну что, как машина?
— Машина клёвая, мне понравилась. Не знаю, зачем мне, завидному холостяку, семейная тачка, но желание купить такую определенно появилось)), так что у парочки DS4/ RC Z появился достойный конкурент)).
 

e9aec4s-960.jpg

e19aec4s-960.jpg

ce9aec4s-960.jpg

969aec4s-960.jpg

ec9aec4s-960.jpg

b69aec4s-960.jpg

119aec4s-960.jpg

7a9aec4s-960.jpg

ee9aec4s-960.jpg

569aec4s-960.jpg

419aec4s-960.jpg

4e9aec4s-960.jpg


  • 2

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#2 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 07 Февраль 2014 - 13:20

я хочу посмотреть на него своими глазами, фотки из поста как наоборот остужают интерес.

ТХП более ляма это дорого.

Нужен дизель!


я хочу посмотреть на него своими глазами, фотки из поста как наоборот остужают интерес.

ТХП более ляма это дорого.

Нужен дизель!

 

если такие пироги, то уж лучше ДС4 в достаточно хорошей комплектации на ТХП. Он не сильно меньше, но сейчас его можно купить за 850 000, а с учетом Ситроен Селект за 800 000


  • 1

#3 Chepelev

Chepelev

    Аццкий работяга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 888
  • Машина:
    DS4 ТНР150 на Cairns'ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородМосква

Отправлено 07 Февраль 2014 - 16:59

Вадь, погоди, щас всё подорожает, тогда ТНР за лям двести будет норм))))).

А какой ДС4 можно купить за 800к по Селекту?


  • 0

#4 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 08 Февраль 2014 - 00:25

А какой ДС4 можно купить за 800к по Селекту?

http://uservice.citr...ls/specs/80082/ 


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования