Отзыв О Посещении(Ситроен Отрадное)
#1
Отправлено 30 Январь 2014 - 23:05
Менял масло на 10тысячах,ТО-1, замена зеркала, диагностика электроцепи.
Теперь обо все по порядку:
Межсервисная смена масла (10тыс.): все прошло отлично, если не принимать во внимание,что время затянули. По камерам в кафе,которые раньше были не камерами,а диафильмом, большую часть времени у машины никого не было. Порадовала цена,2300.
Второй раз приезжал на ТО-1- все без проблем,с ценой тоже все в порядке-7200,если не ошибаюсь.
Когда хотел сменить разбитое зеркало, пришлось приезжать два раза : один - отдать зеркало на покраску,второй - на замену , сослались на отсутствие места на стоянке(были сильные снегопады)в остальном все ок.
А вот при диагностике были проблемы.
Приехал с ошибкой- Ошибка электрической цепи- записали на конец недели, диагностика ничего не выдала. После посещения ошибка пропала где-то на неделю-две. Отдал 600 кровных рупей. Во второй раз ,когда выдалась ошибка приехал в 8-30 утра, был рядом. В салоне никого. Подхожу,говорю,что у меня ошибка горит, давайте протестим на горячую, а то по 600 рублей как то не айс платить постоянно,но был снова послан на конец недели в запись. Ошибка снова пропала. Про БСА никто не сказал и даже не предположил. Через несколько дней Автомир прислал смс об отказной, поменял- проблем больше нет)).
Одно хорошо, что клиентская служба у них хоть как то работает. Когда звонили после первой диагностики,я им сказал, что при попытке проверить второй раз, меня отослали ,позже перезвонил какой то сотрудник и предложил в течении месяца,если будет такая же ошибка,пройти диагностику бесплатно.
Вообще 4-ка
З.Ы. Сейчас в Отрадном нет тест-драйва????!!! Как продают авто не понятно,видимо харизматичные менеджеры силой слова убеждают посетителей купить авто)))
Мамой клянусь-атлишный авто)))
#2
Отправлено 31 Январь 2014 - 12:32
Я был много раз там. В частности по страховке чинился. Не хочу расписывать всё подробно, напишу в двух словах:
Качество работы с клиентами (вежливость, скорость работы и т.д.) - хуже некуда. На первый взгляд всё ок, но как только начинаешь задавать вопросы или появляются проблемы - от тебя отмахиваются как от назойливой мухи.
Когда с таким подходом пытаются обслуживать твою машину, хочется послать их куда подальше. Как будто я бесплатно приезжаю к ним.
Короче никому не советую и сам никогда в жизни даже бесплатно к ним не поеду.
#3
Отправлено 31 Январь 2014 - 13:42
На этой неделе забирал у низ машину после покраски бампера.
Позвонил в 12:14 что бы уточнить готова ли машина, сказали, что все готово, автомобиль на мойке, приезжайте забирайте.
Приехал через 2 часа, минут 20 пришлось ждать пока появится мастер, но когда он появился я был шокирован.... наш разговор начался с его фразы - "Это вы за машиной? Я вас по всему салону бегаю ищу!"... и тут выясняется, что машина все еще на мойке и мастер предлагает пройти на мойку, что бы там оценить их работу, мы прошли, но там ничего не ясно было. Ждал машину еще минут 15-20, подогнали ее ко входу, всю мокрую(!!!!) в -20 градусов(!!!!), заперли и ушли. До появления мастера и выдачи ключа прошло еще минут 20.
В общем отношение к клиентам и их машинам в Отрадном ЖОПА!
И да, тест-драйв... тестовый Пикассо это их такси курсирующее между метро и салоном.)))
По сравнению с Отрадным, даже Фаворит супер дилер.
#4
Отправлено 31 Январь 2014 - 17:17
Жесть... принято в внимание=) не думаю что туда буду обращаться=)
у меня На рябиновой улице Есть еще салон Ситроенов)
там только пока мыл тачку... с коврами, 450... но быстренько и нормальненько,нареканий не было)
Так сказал Грустный Котик=))
#5
Отправлено 31 Январь 2014 - 18:43
Антон, на рябиновой улице - ОД Ситроен Аарон Авто - Наш ключевой партнер по Ситроен в МСК - http://www.peugeot-c.../90-aaron-avto/
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
#6
Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:56
#7
Отправлено 01 Февраль 2014 - 15:35
#8 Гость_Грустный Такой Лосяра_*
Отправлено 01 Февраль 2014 - 15:39
Криворукие утырки!!!
Мишаня, ну зачем так жестко))))Просто сотрудники, которые в силу ряда причин стали работать в СЦ, а не на рынке сшитыми прихватками торговать, как это закладывала природа)))
#9
Отправлено 01 Февраль 2014 - 17:18
если к ТО 10 тыс обращение в сервисный центр уже стало обычным?
Вот тоже так подумал! Может другие машины были?
Другим на заметку и себе урок
Вот зря так оставил. Надо было СРАЗУ же звонить им. Кроме того, Обычно после посещения в течение недели звонят из отдела качества и спрашивают про посещение! Им тоже надо было всё описать. Короче говоря, не оставлять без внимания каждую мелочь! Ведь, если вдуматься,они к мелочам так относятся, так как же к серьёзным вещам и поломкам?
Кстати, сотрудники могли бы извиниться за косяки ХОТЯ БЫ. Я уж молчу про компенсацию, например, частичная оплата ТО...
Я предупреждал и предупреждаю всех, кто собирается на собственном опыте опробовать этот сервис: будьте предельно внимательны к своей машине и оформляемым документам! Я молчу про то, что с вами будут поступать как с тряпками...
#10
Отправлено 02 Февраль 2014 - 13:18
Обычно при обращении в этот сервисЧто ж у вас происходит, если к ТО 10 тыс обращение в сервисный центр уже стало обычным?
Ну как обычным...Купил машину, на 2500тыс. заменил масло, по гарантии чинил моторчик омывателя, заменили мышки капота. По страховке красили крыло и дверь, был на презентации C4 седан, ну и на ТО 10тыс...За этот период перезнакомился с очень многими сотрудниками...трое правда уже уволились.
#11
Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:16
если к ТО 10 тыс обращение в сервисный центр уже стало обычным?Вот тоже так подумал! Может другие машины были?
Другим на заметку и себе урокВот зря так оставил. Надо было СРАЗУ же звонить им. Кроме того, Обычно после посещения в течение недели звонят из отдела качества и спрашивают про посещение! Им тоже надо было всё описать. Короче говоря, не оставлять без внимания каждую мелочь! Ведь, если вдуматься,они к мелочам так относятся, так как же к серьёзным вещам и поломкам?
Кстати, сотрудники могли бы извиниться за косяки ХОТЯ БЫ. Я уж молчу про компенсацию, например, частичная оплата ТО...
Я предупреждал и предупреждаю всех, кто собирается на собственном опыте опробовать этот сервис: будьте предельно внимательны к своей машине и оформляемым документам! Я молчу про то, что с вами будут поступать как с тряпками...
Другие были, но не Ситроны... Была Дэу Нексия, Киа Соренто, есть еще Хонда Сивик VIII.
Как не странно не звонили, ни через неделю не через две, звонил раза три сам но так и не поймал я Юрия, потом просто забил...земля то круглая...Бесследно это все равно не останется...есть фото на всякий случай...
#12
Отправлено 26 Июнь 2014 - 17:00
Привет, друзья!
Ловите очередной отзыв о Ситроен-Отрадное.
Предисловие:
Был месяц назад на диагностике кондера, гарантия, накрылся блок управления скоростями вентилятора.
Сказали ждать запчасть 7-10 дней.
Ждал больше месяца.
Хотел поменять масло сразу вместе с блоком, но не дождался, поехал на замену масла.
И вот, если бы не спросил про мою деталь, поехал бы еще раз... Она чудом оказалась в наличии... Я теперь с кондером!!! Класс!!!
В течении месяца звонил по своей гарантийной запчасти несколько раз, все время обещали узнать точнее срок поставки, но ни разу не перезвонили...
Вообщем троечка с минусом...
Пока все меняли покатал на с4 пикассо, менеджер по продажам порадовал... Сам подошел, довольно приветливый и обходительный.
#13
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 17:24
И снова посетил ОД Ситроен отрадное, Правда пришлось это делать в два захода:
Первый раз - для замены масла (22 сентября 2014г.)
Все сделали быстро оперативно и аккуратно, присутствовал в ремзоне, естественно после инструктажа по безопасности и росписи в журнале. Сидел и тихо наблюдал, пока мастер проводивший работу сам со мной не заговорил.
По клубной карте дали "бонус" в виде скидки на "работу" в 5% в итоге заплатил 897р 75коп.
Во второй раз приехал (3 ноября 2014г.) для проведения ТО 2 (2года или 40тыс) и за одно по гарантийной покраске проема задних дверей и установке "на место" заднего бампера. С ТО все прошло "без задиринки" за 1,5 часа поменяли свечи, масло, тормозную жидкость, на "работу" также дали 5% скидки, в итоге за ТО заплатил 6080 р. А с покраской что то не "срослось", мастер по гарантии не мог найти в компьютере запись " о том что я вообще записан на ремонт" , я это сделал заранее как раз 22 сентября, ко всему прочему у них в цеху аврал и машина пробыла в ремонте около 4х дней. Посчитал это очень долго и махнув рукой решил машину не оставлять, бампер и двери никуда не денутся и ездить не мешают.
В целом работой СЦ доволен и нареканий не вызывает. По радовала скидка по нашей клубной карте.
P.S. Вопрос по замене доп. стоп сигнала на двери багажника пока открыт....от Представительства "ни ответа-ни привета" на три отправленных письма.