Перейти к содержимому


Фотография

Отзыв О Посещении(Ситроен Отрадное)

Отзыв эльва отрадное ситроен

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:05

В Отрадном был не сколько раз:
Менял масло на 10тысячах,ТО-1, замена зеркала, диагностика электроцепи.
Теперь обо все по порядку:
Межсервисная смена масла (10тыс.): все прошло отлично, если не принимать во внимание,что время затянули. По камерам в кафе,которые раньше были не камерами,а диафильмом, большую часть времени у машины никого не было. Порадовала цена,2300.
Второй раз приезжал на ТО-1- все без проблем,с ценой тоже все в порядке-7200,если не ошибаюсь.
Когда хотел сменить разбитое зеркало, пришлось приезжать два раза : один - отдать зеркало на покраску,второй - на замену , сослались на отсутствие места на стоянке(были сильные снегопады)в остальном все ок.
А вот при диагностике были проблемы.
Приехал с ошибкой- Ошибка электрической цепи- записали на конец недели, диагностика ничего не выдала. После посещения ошибка пропала где-то на неделю-две. Отдал 600 кровных рупей. Во второй раз ,когда выдалась ошибка приехал в 8-30 утра, был рядом. В салоне никого. Подхожу,говорю,что у меня ошибка горит, давайте протестим на горячую, а то по 600 рублей как то не айс платить постоянно,но был снова послан на конец недели в запись. Ошибка снова пропала. Про БСА никто не сказал и даже не предположил. Через несколько дней Автомир прислал смс об отказной, поменял- проблем больше нет)).
Одно хорошо, что клиентская служба у них хоть как то работает. Когда звонили после первой диагностики,я им сказал, что при попытке проверить второй раз, меня отослали ,позже перезвонил какой то сотрудник и предложил в течении месяца,если будет такая же ошибка,пройти диагностику бесплатно.
Вообще 4-ка
З.Ы. Сейчас в Отрадном нет тест-драйва????!!! Как продают авто не понятно,видимо харизматичные менеджеры силой слова убеждают посетителей купить авто)))
Мамой клянусь-атлишный авто)))
  • 2

#2 Teddy

Teddy

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 40
  • Машина:
    Citroen C5 X7
  • Меня зовут:
    Колян
  • ГородМосква

Отправлено 31 Январь 2014 - 12:32

Я был много раз там. В частности по страховке чинился. Не хочу расписывать всё подробно, напишу в двух словах:

Качество работы с клиентами (вежливость, скорость работы и т.д.) - хуже некуда. На первый взгляд всё ок, но как только начинаешь задавать вопросы или появляются проблемы - от тебя отмахиваются как от назойливой мухи.

Когда с таким подходом пытаются обслуживать твою машину, хочется послать их куда подальше. Как будто я бесплатно приезжаю к ним.

Короче никому не советую и сам никогда в жизни даже бесплатно к ним не поеду.


  • 1

#3 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 31 Январь 2014 - 13:42

На этой неделе забирал у низ машину после покраски бампера.

Позвонил в 12:14 что бы уточнить готова ли машина, сказали, что все готово, автомобиль на мойке, приезжайте забирайте.

Приехал через 2 часа, минут 20 пришлось ждать пока появится мастер, но когда он появился я был шокирован.... наш разговор начался с его фразы - "Это вы за машиной? Я вас по всему салону бегаю ищу!"... и тут выясняется, что машина все еще на мойке и мастер предлагает пройти на мойку, что бы там оценить их работу, мы прошли, но там ничего не ясно было. Ждал машину еще минут 15-20, подогнали ее ко входу, всю мокрую(!!!!) в -20 градусов(!!!!), заперли и ушли. До появления мастера и выдачи ключа прошло еще минут 20.

В общем отношение к клиентам и их машинам в Отрадном ЖОПА!

И да, тест-драйв... тестовый Пикассо это их такси курсирующее между метро и салоном.)))

 

По сравнению с Отрадным, даже Фаворит супер дилер.


  • 2

#4 zeigler

zeigler

    Грустный котик

  • Члены клуба
  • Cообщений: 420
  • Машина:
    Citroen C5 "Кораблик" седан 1.6 THP
    150 лс, 2014 год
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородМосква

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:17

Жесть... принято в внимание=) не думаю что туда буду обращаться=) 

у меня На рябиновой улице Есть еще салон Ситроенов) 

там только пока мыл тачку... с коврами, 450... но быстренько и нормальненько,нареканий не было)


  • 1
-------------------------------------------------
Так сказал Грустный Котик=))

#5 Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 31 Январь 2014 - 18:43

Антон, на рябиновой улице - ОД Ситроен Аарон Авто - Наш ключевой партнер по Ситроен в МСК - http://www.peugeot-c.../90-aaron-avto/


  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)


#6 RockNRolf

RockNRolf

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 70
  • Машина:
    Citroen C4 La Lune En Argent
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМытищи

Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:56

Так получилось, что и машину и обслуживался несколько раз в этом сервисе, вроде и познакомился с сотрудниками центра особо  "кипишь" не поднимал если что то не так...но...все когда то бывает впервые.....об этом подробнее так так времени прошло не мало, а болит до сих пор...
 Обычно при обращении в этот сервис мою машину принимал и возвращал Константин Нарин, молодой вполне адекватный парень ( там работает два Константина) я им полностью доволен, лично со мной он корректен. 
А вот в крайний раз все с самого начала пошло не так... приехал я на ТО 10тыс,  то есть замена масла и фильтров, как обычно записался на удобный мне день, приехал...а Константин на выходном дне...принял мою машину другой приемщик, если мне не изменяет память (прошло более 3х месяцев, было это 16.11.2013г.) Юрий по фамилии (смотрю в "заявку на работы" ) Соболь и отчеству Владимирович. Обычно я по общаюсь с не знакомым человеком "про щупаю, что да как", это у меня по профессии уже автоматика такая...за 20 лет . По задавал пару "тупых" вопросов - реакция вполне в норме...после уже в упор говорю типа "обычно я имел дело с Константином и как бы привык к нему" на что получил достойный ответ , типа " не Константин, а сотрудник СЦ Ситроен-Отрадное и тут к вам все будут относится одинаково..." .Думаю ух ты "приземлили"  да еще так аккуратно... Все будет хорошо... подумал я , раз так прямо линейно указали на "место", значит отдают отчет своим словам.Отдал авто и начал спокойно ждать  окончания работ, в дополнении к ТО попросил еще отрегулировать фары, т.к. менял лампы ближнего света. Авто вернули не быстро и не долго, где то через 1ч.40м..одним словом нормально, принял авто (было уже темно на улице) все казалось вполне нормально. Как обычно прошелся по салону со всеми по прощался, получил ключи и документы  сел поехал домой. Вот по приезду домой обнаружил что от петли ключа был оторван ремешок брелока CITROEN и наспех завязан на пару узлов. Вместо кольца http://autofanatik.r...leather-keyring у меня веревочная петля, которая и крепится к ключу, чтоб было понятно066e10e61248t.jpg . Думаю может Юрий "запарился" и не предупредил и не извинился, с кем не бывает, пол часа и все было восстановлено. Это только начало, и эта мелкая досада с брелоком полная ерунда, того что я увидел днем на следующий день. За пару месяцев до посещения СЦ я заказал и наклеил на заднюю дверь багажника наклейку DRIVE.RU, только не простую а под моим ником, вот так она выглядела966723c6c415t.jpg  (кстати обошлась что то около 600рублей), я полагал что мойщик на сервисе ( в рем. зону допускается лишь чистое авто,это многие знают) увидит её, и не станет вытирать своими жопистыми рученками, которые в свою очередь отсоединены от мозга в голове, ан нет...Утром я увидел следующее41ae188530det.jpg . Моему гневу не было предела, она выжила после 5-6 моек около дома, как многие понимают обычно машины на мойках моют ребята из средней азии, которые по русски то с трудом говорят, а тут "на тебе, держи фашист гранату" .Короче  я фиг его знает кто виноват, кто не до смотрел, за слова надо отвечать, два  косяка за одно посещение, это перебор. Заказал я новую наклейку,но уже два месяца не могу ее получить, ерунда это все по большому делу....Некоторые скажут...вот разнылся и нюни распустил...из за хрени , у людей по хлеще проблемы бывают. Да, не спорю но поймите меня правильно, что ключ с брелоком, что машина это МОЯ личная вещь, многие к авто относятся не как к железу, они с нее "пыль сдувают" и мне не без различно, что некоторые сотрудники СЦ,  ср__ть хотели на мою собственность,и относятся к ней "наот__ись".  При этом им платят деньги, за то чтоб они исполняли свои обязанности  должным образом. В скором будущем я снова к ним поеду (замена лобового стекла, шип поймал) и уже не придется доверятся им так, как было прежде. Другим на заметку и себе урок, либо от авто не на шаг, либо проверять досконально все "от" и "до", после проведения работ...

  • 3

#7 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 01 Февраль 2014 - 15:35

Криворукие утырки!!!
  • 0

#8 Гость_Грустный Такой Лосяра_*

Гость_Грустный Такой Лосяра_*
  • Гости

Отправлено 01 Февраль 2014 - 15:39

Криворукие утырки!!!

Мишаня, ну зачем так жестко))))Просто сотрудники, которые в силу ряда причин стали работать в СЦ, а не на рынке сшитыми прихватками торговать, как это закладывала природа)))


  • 0

#9 Teddy

Teddy

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 40
  • Машина:
    Citroen C5 X7
  • Меня зовут:
    Колян
  • ГородМосква

Отправлено 01 Февраль 2014 - 17:18

если к ТО 10 тыс обращение в сервисный центр уже стало обычным?

Вот тоже так подумал! Может другие машины были?

 

 

Другим на заметку и себе урок

Вот зря так оставил. Надо было СРАЗУ же звонить им. Кроме того, Обычно после посещения в течение недели звонят из отдела качества и спрашивают про посещение! Им тоже надо было всё описать. Короче говоря, не оставлять без внимания каждую мелочь! Ведь, если вдуматься,они к мелочам так относятся, так как же к серьёзным вещам и поломкам?

Кстати, сотрудники могли бы извиниться за косяки ХОТЯ БЫ. Я уж молчу про компенсацию, например, частичная оплата ТО...

 

Я предупреждал и предупреждаю всех, кто собирается на собственном опыте опробовать этот сервис: будьте предельно внимательны к своей машине и оформляемым документам! Я молчу про то, что с вами будут поступать как с тряпками...


  • 0

#10 RockNRolf

RockNRolf

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 70
  • Машина:
    Citroen C4 La Lune En Argent
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМытищи

Отправлено 02 Февраль 2014 - 13:18

 

 

 Обычно при обращении в этот сервис 

Что ж у вас происходит, если к ТО 10 тыс обращение в сервисный центр уже стало обычным?

 

Ну как обычным...Купил машину, на 2500тыс. заменил масло, по гарантии чинил моторчик омывателя, заменили мышки капота. По страховке красили крыло и дверь, был на презентации  C4 седан, ну и на ТО 10тыс...За этот период перезнакомился с очень многими сотрудниками...трое правда уже уволились.


  • 2

#11 RockNRolf

RockNRolf

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 70
  • Машина:
    Citroen C4 La Lune En Argent
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМытищи

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:16

 

если к ТО 10 тыс обращение в сервисный центр уже стало обычным?

Вот тоже так подумал! Может другие машины были?

 

 

 

 

Другим на заметку и себе урок

Вот зря так оставил. Надо было СРАЗУ же звонить им. Кроме того, Обычно после посещения в течение недели звонят из отдела качества и спрашивают про посещение! Им тоже надо было всё описать. Короче говоря, не оставлять без внимания каждую мелочь! Ведь, если вдуматься,они к мелочам так относятся, так как же к серьёзным вещам и поломкам?

Кстати, сотрудники могли бы извиниться за косяки ХОТЯ БЫ. Я уж молчу про компенсацию, например, частичная оплата ТО...

 

Я предупреждал и предупреждаю всех, кто собирается на собственном опыте опробовать этот сервис: будьте предельно внимательны к своей машине и оформляемым документам! Я молчу про то, что с вами будут поступать как с тряпками...

 

Другие были, но не Ситроны... Была Дэу Нексия, Киа Соренто, есть еще Хонда Сивик VIII.

Как не странно не звонили, ни через неделю не через две, звонил раза три сам но так и не поймал я Юрия, потом просто забил...земля то круглая...Бесследно это все равно не останется...есть фото на всякий случай...


  • 0

#12 m-tishkin

m-tishkin

    МИША

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
  • Машина:
    Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут:
    Мишаня
  • ГородМоСкВАО

Отправлено 26 Июнь 2014 - 17:00

Привет, друзья!

Ловите очередной отзыв о Ситроен-Отрадное.

Предисловие:

Был месяц назад на диагностике кондера, гарантия, накрылся блок управления скоростями вентилятора.

Сказали ждать запчасть 7-10 дней.

Ждал больше месяца.

Хотел поменять масло сразу вместе с блоком, но не дождался, поехал на замену масла.

И вот, если бы не спросил про мою деталь, поехал бы еще раз... Она чудом оказалась в наличии... Я теперь с кондером!!! Класс!!!

В течении месяца звонил по своей гарантийной запчасти несколько раз, все время обещали узнать точнее срок поставки, но ни разу не перезвонили...

Вообщем троечка с минусом...

Пока все меняли покатал на с4 пикассо, менеджер по продажам порадовал... Сам подошел, довольно приветливый и обходительный.


  • 0

#13 RockNRolf

RockNRolf

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 70
  • Машина:
    Citroen C4 La Lune En Argent
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМытищи

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 17:24

И снова посетил ОД Ситроен отрадное, Правда пришлось это делать в два захода:

Первый раз - для замены масла (22 сентября 2014г.)

Все сделали быстро оперативно и аккуратно, присутствовал в ремзоне, естественно после инструктажа по безопасности и росписи в журнале. Сидел и тихо наблюдал, пока мастер проводивший работу сам со мной не заговорил.

По клубной карте дали "бонус" в виде скидки на "работу" в 5% в итоге заплатил 897р 75коп.

 

Во второй раз приехал (3 ноября 2014г.) для проведения ТО 2 (2года или 40тыс) и за одно по гарантийной покраске проема задних дверей и установке "на место" заднего бампера. С ТО все прошло "без задиринки" за 1,5 часа поменяли свечи, масло, тормозную жидкость, на "работу" также дали 5% скидки, в итоге за ТО заплатил 6080 р. А с покраской что то не "срослось", мастер по гарантии не мог найти в компьютере запись " о том что я вообще записан на ремонт" , я это сделал заранее как раз 22 сентября, ко всему прочему у них в цеху аврал и машина пробыла в ремонте около 4х дней. Посчитал это очень долго и махнув рукой решил машину не оставлять, бампер и двери никуда не денутся и ездить не мешают.

В целом работой СЦ доволен и нареканий не вызывает. По радовала скидка по нашей клубной карте.

P.S. Вопрос по замене доп. стоп сигнала на двери багажника пока открыт....от Представительства "ни ответа-ни привета" на три отправленных письма.


  • 0





Темы с аналогичными тегами: Отзыв, эльва, отрадное, ситроен

Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования