Перейти к содержимому


Фотография

Сервис (ИРБИС)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Richard Gordon

Richard Gordon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Машина:
    Citroen Jamper
  • Меня зовут:
    Денис
  • ГородВсю жизнь в пробках

Отправлено 30 Январь 2014 - 13:22

Сервис отвратительный!  Был там постольку поскольку надо было срочно ,а в других записи были через 2-4 дня.Проблема с вентилятором охлаждения ,загорался чек машина вставала в аварийный режим,т.к машина рабочая и простои не желательны ,а у них было время на завтра с утра поехал к ним.Приехал сделали диагностику ,все в порядке все работает ,скинули ошибку отпустили .Сказали все в поряде.На следующий день опять такая же ерунда ,я опять к ним .Просидел целый день чет делали ,верней делали вид что делали .Поскольку машина гарантийная сложилось такое впечатление что гарантийными машинами заниматься не хотят.Подошел к мастеру спросил в чем проблема ? Ответ -Ищем.к вечеру они сказали что проблемма в массе которая где то ,почему то отошла.Подтянули ,отпустили с богом,но сказали что если что ,то приезжай без записи .Что и было сделано через 2 дня .

 

Приехал сказали оставляй будем искать .Оставил искали 2 дня . Через день звоню спрашиваю -Ну как дела?  Поменяли блок дело не в нем .Будем менять другой.Поменяли и его ,но надо что бы постояла денек .Надо посмотреть может дело не в нем. Потому что обращения были после того как машина постояла ночь.На следующий день пригласили приехать забрать .Хотя как пригласили.Сказали как будет готова  позвонят,не позвонили.Сам звонил.приехал у мастера спрашиваю -Все ли будет в порядке?   Получил утвердительный ответ -Да!!! Переспросил - точно ? Да точно.Уехал.

 

Через 2 дня опять такая же история приехал говорю что за ерунда ? Жмут плечами -надо делать диагностику! И это после того как машину диагностировали уже три  раза ,проблема одна и та же !!!! Часа 3 диагностировали ,нашли проблему в компьютере ,был отправлен запрос на завод и решено менять его.Машину оставил во вторник ,было сказано что к субботе будет готова .Перезвонят как будет готова.

 

Прошла суббота ,звонка нет.Подходит вечер воскресенья ,звоню сам .Девушка с мастером не может соединить ,просит номер тел ,мастер сам перезвонит .Проходит 2 часа звонка нет! Звоню кое как меня соединяют с мастером ,он спрашивает номер машины что то  долго ищет ,говорит что  машина была готова еще в пятницу .Была готова еще в пятницу!!!! Я говорю -А почему не позвонили? Ответ меня просто убил -ЗАБЫЛИ.Как так? Забыли?

 

Приехал забирать ,бумаг о том что они сделали ни каких не дали .Сославшись на то что еще вдруг что то будет НЕ ТАК. Наряд пока не будут закрывать,попросили перезвонить через 2 дня сказать все ли в порядке с машиной .А если нужны будут бумаги подъехать к ним и забрать их ,если очень нужно.Правда перезвонили сами через 2 дня поинтересовались все ли хорошо.   Вывод такой. Работники сервиса не компетентны ,не обучены и не могу выявить причину поломки .

 


  • 2

#2 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 30 Январь 2014 - 13:33

Спасибо за развернутый отзыв!

Честно говоря, я даже не знал о существовании Ирбиса, теперь понятно, что не зря. :)


  • 1

#3 unSDurer

unSDurer

    Решивший остаться

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Машина:
    Citroёn C4 L
  • Меня зовут:
    Филипп
  • ГородМосква

Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:52

а я у них покупал машину, менял резину и проводил диагностику, честно сказать ничего плохого не могу... но видимо раз на раз не приходится.


  • 1

"Sint, unt sunt, aut non sint"


#4 amihailoff

amihailoff

    дядя Саша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 683
  • Машина:
    KIA Cee'd,1.6(GDI)DCT,AUDI A6 2,8quattro
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородМосква, 95 квартал Кунцева

Отправлено 17 Июнь 2014 - 09:44

Единственный сервис, в который попал в воскресенье без записи на диагностику ходовой.

Заменили шаровую и стойки стабилизатора, без каких либо проволОчек, быстро и качественно.,  и не надо было ждать инженера по гарантии.

В других же сервисах, (АА, АСЦ), как только слышали про то, что авто на гарантии предлагали только будни не раньше середины недели.

Сейчас жду ответ по гарантийной замене и установке накладки на кузов, в районе наружного зеркала, причём на осмотр не ездил, просто скинул фото.


  • 0
8ccd9c4s 960

Лучшая работа- высокооплачиваемое хобби

#5 amihailoff

amihailoff

    дядя Саша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 683
  • Машина:
    KIA Cee'd,1.6(GDI)DCT,AUDI A6 2,8quattro
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородМосква, 95 квартал Кунцева

Отправлено 18 Июнь 2014 - 15:43

Еще хочу плюсануть данному сервису и лично инженеру по гарантии Моисееву Алексей, который без лишних телодвижений отправил запрос и я получил положительный ответ на замену накладки,


  • 0
8ccd9c4s 960

Лучшая работа- высокооплачиваемое хобби

#6 zeigler

zeigler

    Грустный котик

  • Члены клуба
  • Cообщений: 420
  • Машина:
    Citroen C5 "Кораблик" седан 1.6 THP
    150 лс, 2014 год
  • Меня зовут:
    Антон
  • ГородМосква

Отправлено 18 Июнь 2014 - 15:53

В других же сервисах, (АА, АСЦ), как только слышали про то, что авто на гарантии предлагали только будни не раньше середины недели.
 

 

как не странно.... сегодня середина недели .... и мне надо было на ТО.... будний день... )) все нормально со вчера записался и как часы приняли в определенный час, гне смотря на то что приехал раньше.

Вроде все нормально )) 


  • 0
-------------------------------------------------
Так сказал Грустный Котик=))

#7 TiFFozi

TiFFozi

    Перелетный птиц

  • Члены клуба
  • Cообщений: 345
  • Машина:
    Citroёn C4 Exclusive
  • Меня зовут:
    Жексон
  • ГородОдинцово

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 15:15

Вот и я недавно побывал в Ирбисе. Записался без проблем, приняли так же.

 

Ну а теперь сабж:

 

Еще при покупке машины был вспучен хром на накладках противотуманок (я второй хозяин, а первый как-то с этим не заморачивался) и вычитал я, что их меняют по гарантии без проблем, поэтому решено было обратиться, но помимо противотуманок начал облазить кожаный руль. Сначала небольшими крапинками, а потом все сильнее и по всему рулю, а не в отдельном месте. Еще и что-то взбрело в мою больную голову, что у меня двигатель как-то не так работает (шумно как-то). Обратился я в Ирбис. Записали без проблем, приняли так же в указанное время. Предварительным ценником на работы была озвучена цена в 1 нормочас, что в принципе меня устроило. Как только машину загнали на в бокс после мойки - сразу же пригласили. 

 

А вот теперь что самое удивительное: до конца гарантии оставалась неделя и на месте любого официального дилера (будь я на его месте) точно бы сбрил такого клиента, но не тут-то было!!! Накладки заказали в этот же день, с рулем сказали будут разбираться с производителем, ну а с двигателем все норм. Итого: 0 рублей 00 копеек за визит.   В ответ на мое удивление мастер приемщик заглянул в сервисную книжку, пожал плечами и сказал, что у них такие правила, что если толком руками не работали - то и денег брать не стоит. 

 

Ну я тут грешным делом подумал, что они меня таким образом деликатно сбрили, так как я никаких бумаг не подписывал, а просто спокойно уехал, после того, как отдали ключи.

 

И спустя полтора месяца, когда я и думать забыл про этот визит мне позвонили из Ирбиса и пригласили все поменять (накладки и руль). Удивлению моему не было предела, причем никто не настаивал на определенной дате, а просто предложили приехать когда мне удобно, но заранее согласовав время. Поменяли все за 1 час.

 

Огромная благодарность всему персоналу и руководству этого дилерского центра!!!


  • 0

#8 Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 16:29

Видимо, зависит от бригады.


  • 0

Снимаю свадьбы. И не только.

http://www.da-wed.pro

 

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  имхо            tardlol.gif 7.gif005.gif
 


#9 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 17:48

руль как новый? Г или как и был?


  • 0

#10 TiFFozi

TiFFozi

    Перелетный птиц

  • Члены клуба
  • Cообщений: 345
  • Машина:
    Citroёn C4 Exclusive
  • Меня зовут:
    Жексон
  • ГородОдинцово

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 11:19

руль вместо гладкого теперь шершавенький и вместо кнопки ESC какая-то стрелочка  :blush:


  • 0

#11 RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 12:05

экономят сволочи...


  • 0

#12 TiFFozi

TiFFozi

    Перелетный птиц

  • Члены клуба
  • Cообщений: 345
  • Машина:
    Citroёn C4 Exclusive
  • Меня зовут:
    Жексон
  • ГородОдинцово

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 12:48

да ладно, это уж точно не к Ирбису вопросы :)


  • 0

#13 Baklazan

Baklazan

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Машина:
    С-Crosser
    2012
  • Меня зовут:
    Артем
  • ГородМосква

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 00:54

Поддержу TiFFozi, сервис годный. Единственный минус - на парковке не всегда встать можно. когда я приехал, мест не было, пришло бросать авто рядом на АЗС и топать до сервиса. Не заметил из ряда вон выходящего отношения к клиенту, но по деньгам порадовали - сэкономил на плановой замене передних колодок, работы + запы вышли в 7478 (С-Crosser, 12 гв).


  • 0




Google+ Яндекс.Метрика Яндекс цитирования