Новое лицо теперь со словом Peugeot аккурат подо львом. И это не зря: если бы мы не шатались по салонам и не смотрели на концепты, то при взгляде на машину едва догадались бы, что это Peugeot. Тем не менее это он. И в нем полно нововведений не только в дизайне, но и, наконец, в технике.
Даже сущие мелочи в "пятьсот восьмом" трогать существенно приятнее, чем в каком-то другом "Пежо". По удовольствию осязания новый Peugeot так же хорош, как старые по кайфу созерцания. Качественный пластик, отличная подгонка, металл, кожа — все качественно и почти все не зря.
Свет премиума. Это не они нам говорят, это мы вам говорим: с "пятьсот восьмой" Пежо подошла к подножию премиальной яблони ближе иных прочих, борющихся за свою премиальность в наших сердцах силой рекламного слова. Peugeot делает это кожами, ксенонами, климатами и навигациями. Впрочем, такие фонари — опция. Зато поворотная и адаптивно-автоматическая.
На новом "Пежо 508" проекционный дисплей! Как на BMW M5? Не совсем. Отображается информация на поворотной черной плашке, которая торчит из торпедо. Внимание, вопрос: в чем смысл проекционных дисплеев? Нам кажется, в том, что они выводят информацию и не загораживают обзора. А в чем смысл непрозрачного проекционного дисплея?..
Уши под рулем — на версии GT - 2,2 литра дизель 204 л.с. Не нужны они ему: мотор моментный и мощный, новый автомат расторопный и плотный. Едет в кайф. К тому же еще и "тележка" здесь лучше: на версии GT спереди двухрычажка вместо Макферсона у всех прочих версий. И едет машина получше. Да и в дизеле "Пежо" куда больший гурман, чем в бензине. Даже когда работает вместе с BMW.
Хотели шайбу? Получите шайбу. Крутить ее не так сподручно, как в Audi или Mercedes: все, что касается эргономики и мелких крутилочек, в "Пежо" как-то слишком по-своему еще с тех пор, как они придумали распугивать тучи клаксоном: бибикать рычагом от дворников. Шайба не шедевр, но работает справно.
Это не спереди. Это сзади: раздельный климат для галерки. И это тоже Peugeot. А еще здесь вполне приличный запас места для ног, качества для рук и дизайна для глаз. Хоть наружу не выходи. Потому что качество-то снаружи тоже хорошее...
Доступ в салон без ключа. Запуск двигателя без замка. Ручник не для форсу: электричеством включил и электричеством выключил. На центральной консоли еще одна кнопка с буквой P, но это не еще один ручник. Это для того, чтобы 508-й вовремя сам с него снимался.