В шапке раздела написано: "жизнь наших авто". А сузуки моей мамы, в принципе, является "нашим")
Тема не имеет цель установить точную причину нижеописанного явления, а уж тем более - разобраться в чуждой нам коробке. Мне интересно на общих принципах функционирования автоматов разобраться, чем оно может быть и сколько стоит.
Собственно, проблема:
Имеется сузуки сх4, подключаемый полный привод, двиг - бензиновый атмо 1.6 (112 сил и 150 момента), коробка - от любимой фирмы айсин, автомат, вроде как даже четырёхступенчатый, машина 2012 г.в. и имеет пробег около 20ткм.
При переводе селектора коробки в режимы R или D (а так же 3, 2 и L, которые можно спокойно отнести к D), то есть в те режимы, которые связывают двигло с колёсами, появляется жуткий свисто-скрежетоподбный звук, напоминающий звук дрели, которая толстым сверлом на полных оборотах сантиметров на 5-10 вглубь вгрызлась в толстенный брусок.
Звук есть независимо от того, выбрано 2 или 4 ведущих колеса.
На скорости свыше 80 свист пропадает.
Неделю назад всё начиналось со звука, похожего на ремень генератора, а пару дней назад переросло в это.