4б
Заезд в пятницу часов в 12.
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:32
4б
Заезд в пятницу часов в 12.
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:33
Участники празднования (пишите сразу тип домика который выбираете):
1-2 OlegRoot + 1 (Домик 5) - заезд 17го вечером из МСК
3-4 RedWhite +1 (VIP1) - заезд 17го днем из МСК
5 - 6 Грустный Такой Лосяра + Антон Чепелев (Домик 6) - заезд 17го вечером из СПб + из МСК
7-8 Ломова + Мариша (Домик 7) - заезд 17го вечером из МСК
9-10 Gosia +1 (Домик 4А) - заезд 17го вечером из СПб
11-12 Зигги + 1 (Домик 4Б) - заезд 17го днем из МСК
Сообщение отредактировал OlegRoot: 18 Декабрь 2013 - 11:39
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 13:57
Не смогу быть. Работа-семья...
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 09:42
Ребят,а кто во сколько из Мск собирается выезжать? одной скучно будет,дорога не близкая...
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 09:44
тут по разному. думаю после 23го декабря это начнем обсуждать в этой теме. поскольку набор участников будет окончен. все участники оплатят 50% проживания и уже будет точно понятно сколько нас и восколько кто едет
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 09:55
Хорошо!)
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:29
30%
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:52
нафига 30%?
давайте тупо каждый оплатит первый день а на месте оплатит второй
или я сам за себя лично Алёне переведу
буууууууууу
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:57
изначально написали 30, значит 30. Мы с тобой уже по домам рокировку вчера сделали, давай еще тут путаницу внесем. Далее... конец года, ЗП и премии у всех будут на следующей неделе только, у Чепелева сейчас вообще денег нет, у меня не сильно много. По всему поэтому переигрывать не будем.
и такое предложение вообще никто не поддержал.
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 13:11
Друзья, только что разговаривал с Аленой, появилась информация о стоимости банкета и не только.
1. Банкет нам обойдется, примерно, в 700 рублей с человека, но я бы закладывал хотя бы 1000, на всякий случай.
2. Питание рекомендуется комплексное - один день полный пансион, второй день завтрак и обед, это примерно по 900 рублей в день с человека.
3. Алкоголь для банкета разрешен "свой", поэтому высказывайте свои пожелания. Из расчета 20 человек, алкогольную политику вижу следующей:
- 7 бутылок вина(5 красного сухого, 2 белого сухого);
- 5 бутылок игристого вина(все полусладкое или сладкое, все таки для девочек);
- 2 бутылки водки(на первую ночь);
И думаю, что хватит, ибо на следующий день всем за руль.
4. Ведущий банкета, с программой на 2 часа нам обойдется в 5 000 рублей, если возжелаем, то думаю, сможем пролонгировать.
5. Дорога говорят, там нормальная, даже после снегопада, но на случая чЕго есть трактор.))))
Итак, немного по организации:
1. До 20 декабря нам нужно определиться с количеством тех, кто едет.
2. До 23 декабря внести 30% предоплату, думаю, что будет лучше, если мы это сделаем одним траншем, что бы мы с Олегом за каждым не бегали и не терроризировали. Предлагаю, до обеда 21 декабря скинуть мне свои предоплаты на карту Сбербанка или Авангарда(подробности в личке), я в свою очередь перевожу всю предоплату в Ватцы. Сумму предоплаты рассчитываете сами, в зависимости от того какой домик вы выбрали.
3. Алкоголь - перечисленные запасы нам обойдутся, примерно, в 6000 рублей - по 300 рублей с человека(если будет меньше 20 человек, сумма с каждого будет пропорционально расти, но в принципе и количество алкоголя уменьшаться). Эти суммы тоже перечисляйте мне, я затарюсь заранее и притарабаню в ватцы.
4. На банкет нужно скинуться заблаговременно, что бы мы его заказали, опять же предлагаю проплачивать все одним траншем.
5. Ведущий - 5000/20=250 рублей с человека, скинуться нужно заранее.
6. Дополнительный алкоголь(пиво и все что угодно), рассчитывайте сами на себя.
7. Воды/соки - каждый берет из расчета на себя, в том числе и для банкета, и везет на место самостоятельно, ибо мой Черныш все не утащит.
8. За питание каждый рассчитывается самостоятельно и на месте.
Вечером 20го декабря распишу, по сколько точно нужно скидываться.
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 13:12
читай тему внимательно и считай, еще раз говорю.
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 15:08
прочел.
согласен с Ломовой - банкет проведем у буржуев своими силами, а имеено в ВИП-1)
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 15:37
Ребят,а кто во сколько из Мск собирается выезжать? одной скучно будет,дорога не близкая...
Я, если поеду то в 16-00
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 23:54
Я все таки поеду. В какой домик не знаю. Может к кому нибудь подселится? Еду один могу захватить попутчика. Выезжаю 17ого
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 00:30
Во скока?Я все таки поеду. В какой домик не знаю. Может к кому нибудь подселится? Еду один могу захватить попутчика. Выезжаю 17ого
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 06:00
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 06:52
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 07:33
Я все таки поеду. В какой домик не знаю. Может к кому нибудь подселится? Еду один могу захватить попутчика. Выезжаю 17ого
Правильно, во сколько выдвигаться будешь?))
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 07:44
вот эта беседка:
нам она очень нужна!
Ведь по сути мы едем туда тусить совместно, а не сидеть каждый в своем домике и встречаться только за ланчем.
Согласны?
В беседке можно будет:
- устроить фуршет 18го в честь ДР
- поиграть в настольные игры
- пообщаться
А что мы имеем без беседки?
Базу индивидуального отдыха.
Алёна, сколько будет стоить доступ в беседку 18 января 2014 года?
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 08:15
Банкет и ведущий конечно совсем не бюджетный))
Кому деньги переводить?)